Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2012, 13:26 #11
Аватар для fable543
fable543 fable543 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 1,655
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
fable543 fable543 вне форума
Новичок
Аватар для fable543
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 1,655
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
По умолчанию

Начнем по порядку: 1) Т.к. у вас кредитная машина, то у вас должно быть КАСКО, а в КАСКО маленький пунктик, только ремонт на СТО дилера и ничего другого не может быть, если только вы не стали все это оформлять по ОСАГО, там уже все по другому обстоит, там может быть и выплата деньгами для ремонта где угодно, если не хотите ждать ремонта у их дилера или еще что-то, может вам не нравится те СТО куда они хотят вас послать, а вот при оформлении документов именно по КАСКО, т.к. машина банковская, то это обязательный пункт что машина должна быть восстановлена полностью, а по оплате ремонта СТО уже сами будут разбираться с вашей страховой. 2) У меня была авария в Финляндии, был разбит задний правый фонарь, крышка багажника, заднее правое крыло ушло вперед и бампер разлетелся в щепки, а еще как последствия аварии, когда меня выкинуло в кювет немного передний бампер треснул, так не поверит за 4 запчасти мне насчитали 160 000, финны полностью все оплатили и согласились с ценами на запчасти и ремонт. Машина целиком может и 400 000 стоит, а вот ремонт и восстановление поврежденных элементов может обойтись гораздо дороже. Одно дело когда новую деталь повесили или просто приварили на заводе, а другое дело когда эту деталь надо снять, выправить, а потом еще поставить на место и покупают ее не с завода, а у дилера с наценкой дилера. Сумма может быть в разы превышающая стоимость новой машины, а там уже ваше право ремонтировать эту машину, может вы к ней уже привыкли или купить новую. 3) Машину могут забрать лишь в том случае если вы не расплатились с банком, если у вас задолженности или еще что-нибудь. В иных случаях вы ее собственник и что хотите с ней то и делаете, никто вам не в праве указывать, ремонтировать ее или оставить так, продать на запчасти, но только после погашения долга перед банком или подарить кому-нибудь. Так что чем больше оценщик вам насчитает на ремонт, тем лучше, он дипломированный специалист и дорожит своей лицензией и лишнего туда писать не будет. А там уже остается слово за вами, надо будет требовать от страховой погашения этой суммы, вплоть до судебного разбирательства и надо будет доказывать что ваш ремонт обойдется именно в ту цену, что вам написал оценщик, а потом уже вы можете ремонтироваться где угодно, главное чтобы дилер об этом не знал, а то снимет с гарантии или еще что-нибудь придумает. Сколько у меня было разбирательств со страховой, всегда был в плюсе, случаев было много, самые запомнившиеся, насчитали 330 000 - отремонтировал за 170 000, 160 000 - отремонтировал за 75 000. Просто не все любят заморачиваться со страховыми, а им надо постоянно о себе напоминать что вы живы здоровы и можете пойти в суд. УДАЧИ В РАЗБИРАТЕЛЬСТВЕ СО СТРАХОВОЙ - БОРИТЕСЬ...
fable543 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием