Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 20.08.2017, 15:49 #1
Аватар для Алмаз Бакиров
Новичок
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 861
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Новичок
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 861
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Чем отличается 1, 4 94силы от 101силы? Какой лучше, надежнее?
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 13.02.2018, 19:39 #2
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 820
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 820
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

Как по мне 101 лучше, но есть один ОГРОМНЫЙ минус, из за одной лошади налог больше...
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.03.2018, 23:18 #3
Аватар для Aonir
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 846
Aonir Aonir вне форума
Новичок
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 846
По умолчанию

F14D3 (94лс) менее проблемный, основной косяк это вечно текущая клапанная крышка.
О минусах f14d4:
- пластмассовый впускной коллектор - может и треснуть... цена очень веселая
- есть масляный теплообменник (стоит на блоке под выпускным коллектором), бывает что на нем пробивает прокладку и тогда ОЖ начинает попадать в масло и наоборот
- иногда летит клапан вентиляции в крышке ГБЦ, починить его нельзя так как он неразборный, а крышка в сборе около 7 тыс.
- катализатор сделан единым целым с выпускным коллектором, от плохого бенза может полететь и тогда веселуха начнется (ценник ваще сумасшедший)
- иногда летят шестерни ГРМ и клапаны, менять весьма дорого (5-6 тыс за шестерню и около 7 тыс за клапан, все это умножаем на два так как там две таких системы)
- бензин только 95 Евро 4, на обычном 95 уже детонация и плохой запуск, на 92 детонация даже при малой нагрузке
- начинает только после 3500 оборотов, обороты набирает крайне не охотно (электронная заслонка и нормы Евро4 сказываются)
- нет гидрокомпенсаторов, вместо них тарированные стаканчики (замена и регулировка весьма сложная). Цена веселая, а процесс регулировки весьма сложен (поставили группу стаканчиков, прикрутили распредвал, меряем. Не подошли - снимаем распред, опять меняем стаканчики, ставим распред - меряем... и так пока зазоры не встанут)
- электронный термостат, бывает что летит и зажигается СЕ, новый стоит больше 3 тыс.
- самому ошибки не считать, только спецприбором Scan100 (блок управления с шиной CAN bus)
- на двигателе есть масляный теплообменник, бывает что течет и ОЖ попадает в масло
- блок катушек это единое целое сразу на 4 котла (внутри 4 катушки), летит одна, а менять весь блок, стоит нифига не бюджетно
- 101 л.с. это как издевательство с нашей системой транспортного налога"

P. S Аналогичные проблемы и с движкой f16d4 которая ставилась на т300
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2018, 14:58 #4
Аватар для Александр Деревяшкин
Новичок
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 850
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
Александр Деревяшкин Александр Деревяшкин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Деревяшкин
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 850
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
По умолчанию

Всем спасибо!
Александр Деревяшкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.11.2018, 00:55 #5
Аватар для Ильнар Зямилов
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 812
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Новичок
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 812
По умолчанию

если нормально следить за машиной и тот и другой проблем никаких не доставит, те кто пишут что 101 лошадь одни проблемы на нем просто не ездили, либо покупали убитый после кого то
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что все таки надежнее шевроле авео хэтчбек до 2010 года или мазда демио 2004 inspektor Ходовая часть 7 22.02.2019 15:55
Подскажите какие шаровые лучше поставить, по надежнее, дольше ходят которые MarX Работа форума и сайта 11 06.02.2019 16:30
Привет ребята какой видеорегистратор лучше взять с АлиЭкспресс или лучше в Олексійко Пазюра Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 9 06.01.2019 06:39
Какой ступичный лучше купить? Ставил фирму триалити он отходил год, или лучше от Колян Кубачин Доска объявлений 2 14.11.2018 05:58
Стоит переплачивать за оригинальный ремень ГРМ, или надежнее будет какой-нибудь Евгений Степанов Двигатель и его системы 7 05.11.2018 18:52



Текущее время: 19:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019