Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.04.2017, 18:31 #1
Аватар для Дмитрий Амелин
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 866
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
Дмитрий Амелин Дмитрий Амелин вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 866
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

Мужики, суть проблемы такая. Решил проверить лямбды через елм327. Графиков своих нет, поэтому такой нашёл. Так вот, у меня оба графика почти идентичны, как справа на картинке. Видимо кату пришёл конец? Можно ли сделать только электронную обманку или лучше поменять на пламегаситель и прошить? Цена вопроса просто 100р и 8 тыс двигатель b12d1

__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 09.12.2017, 21:24 #2
Аватар для Антон Медведев
Новичок
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 831
Антон Медведев Антон Медведев вне форума
Новичок
Аватар для Антон Медведев
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 831
По умолчанию

Катализатор проверяется по противодавлению. Либо датчиков давления в цилиндре и скриптом px, либо по противодавлению и замеренному манометром вкрученым вместо датчика кислорода 1. Умерший катализатор означает что он оплавлен и выхлопные газы не проходят. Обманка тут не поможет, замена или удаление. Есть примитивный способ проверки. Заткнуть ладонью выхлопную трубу. Когда выхлопная исправна, газы идут толчками, когда оплавлен то поток газов слабый и идёт ровным.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Антон Медведев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.09.2018, 13:20 #3
Аватар для Денис Минаев
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 848
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
Денис Минаев Денис Минаев вне форума
Новичок
Аватар для Денис Минаев
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 848
Отправить сообщение для Денис Минаев с помощью ICQ
По умолчанию

пока занимаюсь самодиагностикой, хочется во всем самому разобраться) в принципе давно хотел на евро-2 прошить. Видимо нашлась причина расхода 10-11л. а могут быть другие причины появления таких осциллограмм кроме умершего ката?
Денис Минаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вчера решил проверить температуру антифриза через обд, антифриз выдавило через Олег Волобуев Топливо и эксплуатационные жидкости 4 18.02.2019 23:51
Мужики, решил тут сканером проверить, авось че найдет, и нашел.. критично или kulikov Свободное общение 8 06.11.2018 02:12
всем суток.Проблема такая.Решил проверить машинку на автодиагностике по всем Виталий Спиридонов Электрооборудование 7 01.08.2018 18:06
Как проверить цела ли проводка от лямбды до Armen Danielyan Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 07.07.2018 20:11
Мотор f14d3, суть проблемы, иногда заводится не с первого раза, крутит в fable543 Топливо и эксплуатационные жидкости 1 05.05.2018 21:52



Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019