Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.02.2018, 03:17 #1
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 818
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
Сергей Широкий Сергей Широкий вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Малая Вишера
Сообщений: 818
Отправить сообщение для Сергей Широкий с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте товарищи. Решил разглушить клапан егр. Машина прошита евро 2. Ката нет вварен пламегаситель. Как проверить работает клапан или нет. Вчера был у диагноста. Говарит проблема с большим давлением в впускном коллекторе. Типа должно быть 30 а по факту 40. Других неисправностей не обнаружил. Машина подергиваеться на малых оборотах при легком наэатии педали газа. Есть идеи?
Сергей Широкий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 11.07.2018, 01:57 #2
Аватар для Саня Зеленов
Новичок
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 872
Саня Зеленов Саня Зеленов вне форума
Новичок
Аватар для Саня Зеленов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 872
По умолчанию

Работает клапан или нет, показывает диагностика.
Причина давления в подсосе воздуха, датчике мап/дад, метках ГРМ
Саня Зеленов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2018, 04:18 #3
Аватар для Леночка Коренькова
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 817
Леночка Коренькова Леночка Коренькова вне форума
Новичок
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 817
По умолчанию

40кПа, это не перебор.диагност гонит.посылай его далеко и на долго.
Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.10.2018, 07:44 #4
Аватар для наталья корнеева
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 832
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
наталья корнеева наталья корнеева вне форума
Новичок
Аватар для наталья корнеева
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 832
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
По умолчанию

Если прошита на евро2, то и клапан отключен программно, возможно он просто заклинил в открытом положении, обычно его дополнительно глушат механически. А так, искать подсос нужно, при чем он небольшой, если обороты не высокие. А так, давление не обязательно говорит об Подсосе, возможно дело в датчике.
наталья корнеева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет. Подскажите стоит ли перепрошивать на евро 0 или евро 2 при сдохшем Евгений Степанов Гарантийное и сервисное обслуживание 4 18.02.2019 17:21
Пробили катализатор на авео 2008г прошивку залили евро 2 машина едет бодро Алексей Крыжановский Двигатель и его системы 9 14.02.2019 09:12
ЕГР клапан, решил я его заглушить, вырезал прокладку из 2мм листа железа, Магомед Озниев Двигатель и его системы 19 06.02.2019 19:41
перепрошивал кто нибудь мотор ф14д4 с евро 4 на евро 2 и что из этого вышло?? Андрей Вечеринский Работа форума и сайта 6 19.01.2019 22:57
Всем здорово, вопрос владельцам авео 1.5. Все говорят, что машина задушена евро KINOTRAFF.RU Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 11 17.06.2018 12:47



Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019