Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.05.2017, 15:51 #1
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 867
BOOger BOOger вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 867
По умолчанию

Всем доброго времени суток, подскажите на т250 где находится датчик неровной дороги, и как он выглядит(фото плиз).
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 26.06.2017, 08:46 #2
Аватар для MarX
Новичок
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 855
MarX MarX вне форума
Новичок
Аватар для MarX
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 855
По умолчанию

левое колесо

этот датчик стоит на машинах без АБС и называется датчиком ДНД.Датчик неровной дороги (ДНД) является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. Он выполняет чисто защитную функцию: по сигналу этого датчика контроллер может на время прерывать распознавание пропусков воспламенения.

Дело в следующем. Согласно законодательству бортовая диагностика автомобиля в комплектации “Евро-3” должна распознавать пропуски воспламенения (о причинах, вызывающих пропуски воспламенения, мы поговорим позже), которые могут привести к превышению допустимого уровня вредных выбросов в атмосферу. Такое превышение возникнет, если в среднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три-четыре случая невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения. В вазовских системах управления определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения. Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения.

ДНД представляет собой акселерометр, принцип его работы основан на пьезоэффекте и аналогичен принципу работы датчика детонации. Датчик устанавливается в подкапотном пространстве на кузове автомобиля и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения.
__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается
MarX вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.12.2017, 21:22 #3
Аватар для Самат Гайсенов
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
Самат Гайсенов Самат Гайсенов вне форума
Новичок
Аватар для Самат Гайсенов
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 834
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
По умолчанию

вот: этот датчик (днд) является единственным датчиком в системе, который не оказывает прямого влияния на процесс управления двигателем. Он выполняет чисто защитную функцию: по сигналу этого датчика контроллер может на время прерывать распознавание пропусков воспламенения.

Дело в следующем. Согласно законодательству бортовая диагностика автомобиля в комплектации “Евро-3” должна распознавать пропуски воспламенения (о причинах, вызывающих пропуски воспламенения, мы поговорим позже), которые могут привести к превышению допустимого уровня вредных выбросов в атмосферу. Такое превышение возникнет, если в среднем на сто рабочих циклов двигателя будет приходиться три-четыре случая невоспламенения рабочей смеси. Из этого следует, что бортовая диагностика должна быть очень чувствительной, чтобы обнаруживать каждый пропуск воспламенения. В вазовских системах управления определение пропусков воспламенения основано на расчете неравномерности вращения коленвала по сигналу ДПКВ. При отсутствии сгорания в цилиндре время движения поршня от ВМТ к НМТ увеличивается (по сравнению с предыдущим полуоборотом коленвала). Если контроллер определяет значительное замедление поршня в одном из цилиндров, он классифицирует это как пропуск воспламенения. Так как коленвал через трансмиссию жестко связан с колесом, то все биения колеса (замедление — ускорение вращения) при движении по кочкам передаются на коленвал. Из-за этого на неровной дороге резко повышается вероятность ложного распознавания пропусков воспламенения.

ДНД представляет собой акселерометр, принцип его работы основан на пьезоэффекте и аналогичен принципу работы датчика детонации. Датчик устанавливается в подкапотном пространстве на кузове автомобиля и регистрирует колебания кузова в вертикальной плоскости. По амплитуде сигнала ДНД контроллер определяет моменты, когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения.
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Самат Гайсенов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.01.2018, 07:54 #4
Аватар для Анна Кудряшова
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 834
Анна Кудряшова Анна Кудряшова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Кудряшова
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 834
По умолчанию

спасибо, все прочел. Теперь знаю.
Анна Кудряшова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.01.2018, 17:12 #5
Аватар для Дана Ерохина
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 838
Дана Ерохина Дана Ерохина вне форума
Новичок
Аватар для Дана Ерохина
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 838
По умолчанию

у меня провод порван к этому датчику! Стоит ли заморачиваться с ним?
Дана Ерохина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2018, 10:52 #6
Аватар для Артур Сабитов
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 824
Артур Сабитов Артур Сабитов вне форума
Новичок
Аватар для Артур Сабитов
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 824
По умолчанию

когда автомобиль движется по неровной дороге, и на это время запрещает распознавание пропусков воспламенения.
Артур Сабитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.05.2018, 05:54 #7
Аватар для Александр Сидора
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 854
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
Александр Сидора Александр Сидора вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сидора
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 854
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
По умолчанию

отремонтируй провод, хорошо заизолируй, термоусадочной трубой
Александр Сидора вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.06.2018, 09:26 #8
fut fut вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 895
fut fut вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 895
По умолчанию

понятно! А куда провод подходит от датчика, что то не видно под капотом
fut вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.06.2018, 08:03 #9
Аватар для Armen Danielyan
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 880
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
Armen Danielyan Armen Danielyan вне форума
Новичок
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 880
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю, гляди лучше. Подкрылок сними
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2018, 03:19 #10
Аватар для skywa1ker
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 872
skywa1ker skywa1ker вне форума
Новичок
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 872
По умолчанию

ок! Спасибо
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Доброго всем времени суток. датчик не ровной дороги на АВЕО Т250 от других janno Электрооборудование 3 18.02.2019 17:55
кто подскажет где находится датчик неровности дороги на Шевроле авео т250 1.2 liporijy Кузов и салон 8 14.02.2019 05:50
подскажите, где находится датчик не ровной дороги? в сервисе не нашли, выдаёт Павел Бурин Гарантийное и сервисное обслуживание 8 11.01.2019 06:42
выдает ошибку датчик неровной дороги, критично или нет, и может он как то влиять Ольга Павлюченко Двигатель и его системы 3 05.01.2019 00:31
Парни, сказали умер датчик неровной дороги. Стоит на переднем левом колесе. Коля Мишко Ходовая часть 7 03.10.2018 17:59



Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019