Мебельные гвозди купить в москве смотрите на timhome.ru.


Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 09.06.2012, 08:23 #11
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 863
Владимир Крылов Владимир Крылов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 863
По умолчанию

а еще есть идея у мужиков на работе, типа нехватает плотности, точнее крутит а на искру не хватает, может быть такое?
Владимир Крылов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.06.2012, 13:52 #12
Аватар для Вова Стукалин
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 828
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
Вова Стукалин Вова Стукалин вне форума
Новичок
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 828
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

Может быть наоборот. На искру хватать, а на прокрутку стартера нет. Может быть еще такой геморой что стартер берет на себя, износились щетки. Сколько машина прошла?
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.07.2012, 10:12 #13
Аватар для Денис Кожанов
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 783
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
Денис Кожанов Денис Кожанов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Кожанов
 
Регистрация: 16.05.2010
Сообщений: 783
Отправить сообщение для Денис Кожанов с помощью ICQ
По умолчанию

75000 )))))) просто акуму лет 5 уже ))
__________________
Нельзя врачевать тело, не врачуя души
Денис Кожанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2012, 10:36 #14
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 894
Анастасия Тапочкина Анастасия Тапочкина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 894
По умолчанию

но крутит же. Ладно чтоб не крутил. Заставь кого-то палец в люльку засунуть и крутни.... Заорет, значит искра есть.)))))))))))) Надо будет другие причины искать. А там их уйма...
Анастасия Тапочкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2012, 12:50 #15
Аватар для Дима Сидоров
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 835
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
Дима Сидоров Дима Сидоров вне форума
Новичок
Аватар для Дима Сидоров
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 835
Отправить сообщение для Дима Сидоров с помощью ICQ
По умолчанию

ладно как решу проблему то сразу напишу )))
Дима Сидоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2012, 23:42 #16
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 857
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 857
По умолчанию

Буду благодарен за инфу.
Андрей Лисицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.01.2013, 19:07 #17
Аватар для Вл Ад
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 850
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
Вл Ад Вл Ад вне форума
Новичок
Аватар для Вл Ад
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 850
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
По умолчанию

Попробуй сбросить клемму - на пару минут, потом опять заводиться... Есть еще более варварский способ... У меня было такое один раз... она даже от другой машины не заводилась через провода, хотя стартер крутил бодро. Так вот, я взял в гараже бензину набрал в шприц, ну там кубиков 5.. погрел его в руках, вывернул свечу, влил в цилиндр бензин, и, о чудо. завелась с пол оборота. Кстати мороз был тогда около -15 градусов всего.
Вл Ад вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.02.2013, 06:37 #18
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 860
Александр Грибоедов Александр Грибоедов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 860
По умолчанию

ага спасибо ))) проблема может быть даже в подаче бензина видимо??? судя по таоему предложению )))
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2013, 03:47 #19
Аватар для Максим Мирко
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 820
Максим Мирко Максим Мирко вне форума
Новичок
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 820
По умолчанию

Да, может в подаче топлива... включи зажигание и послушай качает ли насос сзади. Если нет - то смотри его предохранитель под капотом, если качает, то может быть дело в фильтре. Неплохо было бы померить давление в топливной рампе.
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Спасайте стою мёрзну . Как быть походу имобилайзер накрылся как Azaron Гарантийное и сервисное обслуживание 10 26.01.2019 08:30
Ребят спасайте че за ошибка и вообще что это и куда смотреть LiXuS Работа форума и сайта 3 24.12.2018 19:49
мужики спасайте сцепления буксуеть авео т250 1/2 16 клапаная что Анна Герцог Двигатель и его системы 6 13.10.2018 14:23
Мужики, спасайте. Сопливит из под клапанной крышки. Номер на емексе или Businka28 Двигатель и его системы 3 30.04.2018 03:15
РЕБЯТА, СПАСАЙТЕ, НУЖНА КРАСКА... Татьяна Богомоловатриллер Топливо и эксплуатационные жидкости 19 04.03.2013 03:26


Текущее время: 20:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019