Клуб AVEO Chevrolet  
Форум Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны
Мобильный стильный ноутбук. Настольный купить ноутбук dell.

Вернуться   Клуб AVEO Chevrolet > Общий Форум > Отзывы владельцев
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.08.2011, 16:35   #1
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 53
По умолчанию

Встречайте друзья нового шеви-авеовода LT белого цвета с ручкой, певые впечатления, я после автотазика под названием Lada Kalina, почему написал по латыни???, потому что это первый таз в котором с момента пользавания нету сверчков и двери кстати закрываются как на холодильнике берьса который наверно конкурирует с фирмами стинол и индезит, ну да ладно это все лирика. Сам я из города Чайковский Перский край в нашем (большом) городе нет ОД. есть конечно дав-авто но там ждать три месяца может и больше они короче не официалы, поехал в город Нефтекамск уж там много всяких салонов рекламировать не будум, почему именно авео???, вообще до вчерашнего дня я кроме автотаза не мог воспринять какую другую машину еще можно взять как не новую калину, жена отговорила типа с калины на калину..(мат)...Короче преезжаем в Нефтекамск автосалон автокамск и я тут же влюбился в эти четырехглазики серебристого цвета которая была уже продана, ( старая авео она смотрится лучше ланоса и логана и до того момента не знал что есть новое авео).Короче подошел я к менеджеру и заказал...LT ручку белая стоимость 495тр. LTZ временно не поставляют да и по деньгам ее не потянуть.... Жду три недели продал свою калину седан серебристого цвета 2010гв и вот звонок вечером 15 ноября четверг машина прибыла забарайте, НО опции сигнализация с а/з. коврики. брызгавеки, конкретно навязали, типа если что то не устраивает(всегда найдется человек которого это устроит) теперь я понимаю что такое НАВЯЗАЛИ. Приехал я в салон в субботу утром на стоянке возле салона уже красовалась моя белая авечка стояла одна единственная возле кучи разного цвета крузовилачетти.Заходим в салон менеджер(Дима) сразу же меня узнал и пригласил пройти осмотреть автомобиль, задаю вопрос Дмитрию почему поставили сигнализацию, потому что зима сказал он, уверен если бы я брал машину летом Дима бы сказал, потому что лето, логичный прикольный такой парень. Открыл он значит машину капот багажник все двери, завел движок. Все отлично машину вымали, но очень плохо, Дима сказал ща вымают по новой да за одно и переобуют я с собой комплект зимней резины привез, резина SaVa хорошая мягкая на асфальте почти не слышно 13тыс за 4 колеса на калине была норд мастер гул от нее стоял как будто под капотом турбина.Открываю багажное отделение, докатка лежит зато в рем. комплетке не хватает отвертки Дима быстро начитерил ее со стоявшего по соседству круза(бедный владелец круза если не будет расторопней останется без отвертки). Пока моют машину и меняют резину оформляем документы.По приезду я сразу сообщил Дмитрию что белый цвет базовый потому должен быть бесплатный(остальные цвета премиум и на 8тыс дороже все это есть на сайте шеврале) поговорив он с кем то по телефону сказал что я прав итоговая цена авто 510тр.(очень рад что мне не пришлось переплачивать за цвет, хотя я заранее задавай этот вопрос на сайте шеврале ответ был такой: Каждое авторизованное дилерство компании General Motors - это самостоятельное юридическое лицо и вправе устанавливать свою ценовую политику. Если Вас не устраивают условия приобретения автомобиля, мы рекомендуем Вам обратиться к другому ближайшему официальному дилеру, информацию можно получить на нашем сайте короче Дима мог бы послать меня и был бы прав).Оформляли документы больше часа, зато с деньгами расстался очень быстро жена сказала жалко, че их жалеть то это же деньги. ПТС сказали что привезут на следующей неделе ближе к выходным выдали ксерокопию ПТС и доверенность от авто салона сказали ездить можно(езжу 4 день гаерам попадался но они не останавливают всегда заняты другими автолюбителями, пока везет тьфу, тьфу пусть и дальше везет, на форуме пишут что ПТС идет три недели или больше бред какой то, за три недели можно автомобиль собрать и доставить, а тут какую то бумажку, че они там с ней делают три недели из дерева что ли строгают).

Равиль Загртдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2011, 23:53   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Чернова
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ
По умолчанию

И так вымали переобули, вымали опять плохо да и кузов весь покрыт какой то мазутой клеем или скотчем простой влажной тряпкой не оттереть(попробую спиртом) возле выхода с ключами ожидал меня другой менеджер Диму я окончательно зае.... задав ему очередной вопрос сколько будут стоить туманки, менеджер дает мне один ключ и два брелка, на вопрос где второй ключ сказал что автоэлектрик спрятал его в машине что бы работал автозапуск, а где спрятал менеджер не знает электрика сегодня нет и вообще мне типа незачем это знать(поеду за птс возьму с собой паяльник буду пытать Диму и электрика куда спрятали ключ).Сажусь в машину настраиваю под себя зеркала, руль, седенья все классно(очень нравелись боковые зеркала на калине, в авео они поменьше) завожу движок, симфония приятно заурчал, бензина как всегда нет одно деление(посчитал если бак 46 литров всего 12 делений значит одно деление примерно 4 литра) лампочка индикации пустого бака не горит. Выезжаю с автосалона на оживленную проезжую часть, думал будет страшно ехать не зная автомобиль в управлении, а нет спервых же метров почувствовал машину принаровился к сцеплению и коробке( на калине к сцеплению привык несразу пару раз глох и переодически его бросал) послушный удобный руль, мягкая плавная педаль тормаза с первых же метров чувствуется мощьный движок при разгоне очень нравится звук.Доехав до ближайшей заправки которая оказалась башкирской заливаю 30 литров 95(вообще заправляюсь лукойл 92 или роснефть путинская заправка 92 пока докатка буду заливать 95 или мешать с 92)
__________________
Величайшее поощрение преступления – безнаказанность
Таня Чернова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2011, 22:13   #3
Новичок
 
Аватар для Магомед Озниев
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
По умолчанию

Кузов Красивый дизайн автомабиля, по дизайну можно наверно сравнись с солярисом, по началу очень не нравилась задняя часть автомобиля но сейчас как то привыкаю вся конечно изюминка этого дизайна в передних фарах внушительно выгрядит передний бампер, но мне кажется он низковат и царапены сколы от высоких бордюров неизбежны. багажник очень большой 500 литров, двери закрываются хорошо без усилия ниче не гремит не звенит не брякает, большие пороги я как то уже приноровился что бы не зарать штаны, но жена с дочерью постойнно мараются чаще просто надо посещать автомойку. Салон Красивый интерьер необычная матоциклетная панель приборов, по началу на фотографиях салона автомобиля она казалась мне не красивой и маленькой, сейчас она мне нравится, минус что нету бортового компьютера в моей комплектации, могли бы сделать это нужная вещь(кто нибудь ставил бортовой компьютер? сколько это стоит? )Штатная магнитола меню на русском языке все очень просто в использовании разобраться можно без инструкции, настроил радио, подключил телефон, все время забываю что на руле есль управление магнитолой и телефоном, ниче скоро привыкну. По поводу звучания магнитолы по мне звук не очень летом наверно заморочусь на нормальные динамики и аккустическую заднюю полку под блины пустить все это через усилок и в этот большой богажник так и просится саб(на прошлых машинах была хорошая аккустика), Сиденья удобные в дороге ни ноги не спина не устает(ехал в Нефтекамск за своей машиной с другом у него шеврале круз, устали ноги на переднем пасажирском сиденье, может быть просто не настроил сиденье под себя). Шумоизоляция в машине есть, на форуме пишут обратное, эти господа наверно после мазды или тайоты пересели на авео, вы на автотазе не ездили вот там точно никакой шумоизоляции(теперь я понимаю почему многие автолюбители покатавшись на иномарке не хотят садится на автоваз).
Магомед Озниев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 10:28   #4
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 48
По умолчанию

Двигатель и ходовая. Двигатель приемистый чувствуется потенциал и запас мощьности, пока обкатка гонять не буду, хотя любитель подавить на тапку максимум развивал скорость 120 на обгон.Есть экономический режим, но для меня как то дико ехать в горку на 4 скорости 60 км/ч при этом светится на панели приборов шифт переключите передачу вверх. я на калине ехав 40км/ч включал 3 передачу, а тут 4 просит. На счет расхода бензина 30 литров уже сожрал обжора, вчера заправил 25 литров 95-го путинского, машинка стала бодрей утром почувствовал ехав на работу.КПП включаются пока немного с усилием, но это понятно детали приробатываются притираются, на холостых ручка кпп не трясется как на вазах, очень нравится первая длинная передача движок не ревет не рычит при скорости 20 км/ч. АBS на калине не было пока в диковинку проехал по гололеду abs стрекочит педаль тормоза слегка бьет по ноге машина тихонько останавливается, мне кажется что без abs по гололеду растормозился бы быстрей резко нажимая и отпуская педаль тормаза, abs же как будто завоздужила тормоза и нажимается с усилием педаль когда оно стрекочет, а так тормаза при при плавном нажатии не очень резкие(тест двайвил на приоре и крузе с abs тормаза очень резкие) Ходовая. кто знает какая дорога от Нефтекамска до Камбарки тот поймет ехал это маленькое расстояние 20км целый час, дорогой это назвать нельзя огроменные выбоины где легко можно спрятать автомобиль марки Ока туда даже стомотологи не приезжают которые каждый год весной ставят пломбы на асфальт. Тут то я испытал ходовку все работает отлично и пусть так все и будет. Печка нагревается дольше чем в калине, но в калине не как нимог настроить ее под себя слишком жарка начинаю тихонько убовлять уже становится холодно, тут все отлично убовляется и прибовляется, холодов еще не было, подождем время покажет.Кондиционер он тоже в диковинку в субботу посидел погонял его пять минут, в книжке эксплуатауии написанно что он работает вроде как начинает холодить только в теплую погоду и дул только холодный воздух печки, загнам машину в гараж из под левого заднего колеса вылилась какая то жидкость, думаю че за х. выгнал машину обратно на улицу подашел к жидкости потрогал руками, понюхал, попробывал на вкус(ну я ведь с таза там все жидкости что бы определить ху ист ху пробуются) вода солоноватого вкуса, читаю умную книжку узнаю что это конденцат с кондея
Владимир Крылов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 19:50   #5
Новичок
 
Аватар для Марина Максимова
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

в позавчера заказал лтз, до нового года обещали..
Марина Максимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 16:31   #6
Новичок
 
Аватар для Игорь Пашков
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

ну ты макс и отписался за всю монтану.
Игорь Пашков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 00:13   #7
Новичок
 
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

молодец, описание понравилось. Во первых дороги представляю какие там т.к. живу рядом в Воткинске)) ну и во вторых ты сравниваешь с бывшей калиной, я тоже пересаживаюсь с калины на авео в январе 2013.
STRATUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2012, 15:01   #8
Новичок
 
Аватар для Марат Хафазетдинов
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Уверен эта пересадка после калины тебе очень понравица, две недели езжу все замечательно машинка очень нравится, ты где заказывал и какая комплектация?
__________________
Зависть - это сожаление о чужом благе
Марат Хафазетдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 17:28   #9
Новичок
 
Аватар для Роман Алаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 48
Отправить сообщение для Роман Алаев с помощью ICQ
По умолчанию

Я в Ижевске заказал в Лео Смарте LT белая + пакет ну и как тебе навязали сигнализацию коврики и брызговики, дата получения автомобиля 10.01.2013 . Так то очередей у нас особо длинных нету просто возможность взять автомобиль появляется кокраз в первых числах января) жду не дождусь уже....
Роман Алаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2014, 15:58   #10
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2014
Сообщений: 1
По умолчанию

Авео не плохой автомобиль, для своего класса, езжу на нем в районе года, доволен. Объездил более 7 автосалонов когда его искал, нигде не было нужной комплектация и только, в элекс полюс, нашел то, что и искал, плюс были неплохие условия покупки и кредитные условия. В следующем году, после того как погашу кредит, займусь тюнингом, моя мечта превратить свой автомобиль в эксклюзивный)
meser вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
у кого какая зима? какие впечатления? Руслан Ходжаев Ходовая часть 20 04.03.2013 00:31
Первые проблемы... Денис Кожанов Трансмиссия 20 28.01.2013 23:21


Текущее время: 17:13. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Обратная связь - Клуб AVEO Chevrolet - Архив - Вверх