Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 28.08.2011, 02:13 #1
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 829
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
Константин Точилкин Константин Точилкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 829
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию

Я на То не езжу в салон, так как считаю не нужным... Много умма не надо чеб масло поменять. но тут вот какое дело... Я не знаю у всех или тока у меня болт для слива масла из картера расположен не в днище картера а немоного сбоку. Из-за этого в картере постоянно остаетьтся старое масло. Скажите кто как с этим бореться, я думаю может шпритц какой нить соорудить???
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 29.12.2011, 16:43 #2
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 849
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 849
По умолчанию

все гораздо проще: при открытой сливной пробке заливаешь в движок свежее масло грам 200-300. Оно стечет и вымоет остатки старого. Сам так и делаю. У меня 16 кл 1.4.
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.05.2012, 00:51 #3
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 820
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 820
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

а я езжу... не хочу гарантию терять... остатки масла на станции выкачивают спец. пылесосом, а ты действительно можешь долить немного нового, когда откручиваешь пробку, оно выдавит старое наружу
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.05.2012, 17:03 #4
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 883
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
Высокий Высокий вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.05.2010
Адрес: Рыбное
Сообщений: 883
Отправить сообщение для Высокий с помощью ICQ
По умолчанию

Я слил старое масло залил новое но всего лишь 3, 5 литра а надо 3, 8 (двиг 1.4) - лил потихоньку чтоб не перелить уровень был на максимуме - решил надо убрать немного масла - купил трубки для омывателя стекла 25р засунул трубку туда куда щюп вставляется и шприц вставил в трубку и откачивал потихоньку 250мл старого остатки (по цвету определил) откачал. Второе ТО просто налил поменьше 3.25 всего пока что уровень как надо. А вариант самый оптимальный наверно
__________________
Разумный гонится не за тем, что приятно, а за тем, что избавляет от неприятностей
Высокий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по поводу масла в ГУРе, кто какое льет? В инструкции написано DEXRON® II Виктория Ткаченко Топливо и эксплуатационные жидкости 4 04.11.2018 08:50
Опять опрос. Был поднят по поводу моторного масла опрлс. Вопрос решили. Сейчас Alexx Топливо и эксплуатационные жидкости 4 26.10.2018 01:20
Что скажете по поводу масла, какое лучше, GM или Castrol magnatec 5w30 авео Т250 Вова Стукалин Топливо и эксплуатационные жидкости 7 21.09.2018 08:58
кто что скажет по поводу такого масла?? G_G Топливо и эксплуатационные жидкости 2 26.04.2018 00:22
Парни, знаю что вопрос заезженный, но что скажите по поводу масла манол, а в Андрей Акконен Топливо и эксплуатационные жидкости 2 16.04.2018 06:51



Текущее время: 04:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019