всем привет я раньше обращался с такой проблемой на горлавинномасленной пробке собирается эмульсия постоянно каждые два три дня я протираю и через несколько дней обратно скажите проблема в масле или в движке масло менял 6000 тысяч назад
|
Это нормальное явление.
|
На плохо прогретом двигателе начинают поездку или ездят на маленькие расстояния вот что то и образуется ввиде такого конденсата
|
Зима. На улице холодно. В моторе жарко. Дальше - физика. Ты еще клапанную крышку сними, там вообще пипец - на стенках, всё в белом налёте. Это нормально.
|
да пробегаю на маленькие расстояние на работу и с работы но перед выездом прогреваю, редко когда на дальняк
|
конденсация влаги из-за перепада температур. При малых пробегах, она просто не успевает испарятся и смешивается с маслом, пораждая эмульсию.
|
Парни на 1, 2 8кл, масло кастрол.нет не какой пены эмульсии.у нас происходит постоянная вентиляция.в шлангах от сапуна есть влага а в движке под крышкой её не должно быть.двигателя по принципу работы одинаковые.не знаю откуда у вас налет и эмульсия
|
Да причем тут маленькие растояние не прогрет двигатель, я тоже на маленькие растояние езжу и нет такой проблемы, всё дело в масле была такая хрень на девятке.
|
Вот только что сфоткал.на улице-20, грел 3 минуты, проехал 5 км.
маслишко, паленое попалось.лучше сменить, чем движок запороть.пена это плохо |
Как вариант, антифриз через прокладку гбц может проходить и эмульсия прет под крышкой и пробкой. А масло не дает такого эффекта, заливал Лукойл, Катерпиллар, Шел, в морозы и лето ничего.
|
Текущее время: 14:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot