Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.12.2017, 16:12 #1
Аватар для Кристина Прикота
Новичок
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 888
Кристина Прикота Кристина Прикота вне форума
Новичок
Аватар для Кристина Прикота
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 888
По умолчанию

Здравствуйте, вопрос: начал жрать масло, примерно литр на тысячу, что может быть? Спасибо
Кристина Прикота вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 18.03.2018, 19:38 #2
Аватар для Businka28
Новичок
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 844
Businka28 Businka28 вне форума
Новичок
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 844
По умолчанию

Течь масла

Ну, тут вроде все понятно – если масло течет, надо менять прокладки, сальники и дальше в том же духе. Масло из мотора может вытекать в следующих местах (наиболее распространенные проблемы):

1. Прокладка клапанной крышки.*Это сверху двигателя, в случае недостаточной герметичности подтеки масла хорошо видны на внешних боковых стенках мотора. Как правило, через эту прокладку много масла уходить не может, но герметичность системы нужно восстановить в любом случае.

2. Прокладка*ГБЦ*(головка блока цилиндров). Тоже в верхней части двигателя, под ГБЦ. Эта прокладка (в V-образных двигателях их две, как и ГБЦ) может повреждаться в разных местах, в следствие чего масло может уходить наружу (симптомы такие же, как и с прокладкой клапанной крышки), кроме того, масло может уходить в систему охлаждения, если пробита та часть прокладки, которая находится между рабочими цилиндрами и отверстиями системы охлаждения. В этом случае мотор будет внешне сухим, но охлаждающая жидкость (ОЖ) будет мутной и поменяет цвет, а масло в двигателе будет пениться (пену можно увидеть на внутренней поверхности крышки горловины, через которую масло заливается в двигатель). Такую проблему нужно решать срочно, ибо она опасна для жизни двигателя (в следствие попадания ОЖ* в моторное масло).

3. Сальники коленвала и распредвала.*Далеко не на всех моторах такую течь можно увидеть, просто открыв капот. Но подтеки снизу двигателя плюс пятна (лужа) масла на внутренней поверхности защиты картера должны быть. Эту проблему, собственно как и любую другую течь, необходимо устранить как можно скорее.

4. Прокладка поддона картера.*Эту течь можно увидеть только на пдъемнике и при снятой защите. Обратите на это внимание при очередной замене масла.

5. Задний сальник коленвала*(на входе в коробку передач). Этот сальник в большинстве случаев меняется только со снятием кпп, и увидеть его невозможно. Но диагностировать течь опять же можно по подтекам в нижней части двигателя со стороны коробки передач.

6. Прокладка под маслянным фильтром.*Не улыбайтесь - на самом деле бывает не так уж редко. Тут вопрос в качестве фильтра и его замены. Заменить прокладку достаточно просто.
Businka28 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2018, 22:34 #3
Аватар для STRATUM
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 793
STRATUM STRATUM вне форума
Новичок
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 793
По умолчанию


Вот основные причины, по которым моторное масло сгорает в двигателе:

1. Залито масло, неподходящее по параметрам к данному двигателю. О том, как узнать, какое масло подходит к Вашему мотору, читайте в статьях*о допусках производителей автомобилей*, а также о том, *как правильно выбирать масло для двигателя. Если коротко и по сути – масло слишком низкой вязкости будет просто оставаться в цилиндрах и сгорать, а масло слишком высокой вязкости будет образовывать на внутренних стенках слишком толстую пленку. В обоих случаях это приведет к повышенному расходу масла.

Способ лечения банален*– залить подходящее масло в двигатель. Вы удивитесь, как это может повлиять на расход моторного масла. При этом из всех вариантов, допущенных производителем авто для данного двигателя, следует выбирать то масло, вязкость которого выше, чем залито в настоящий момент. Переход с синтетического масла на полусинтетику очень часто решает проблему расхода масла, правда. При этом никакого вреда для двигателя нет, при условии, если полусинтетика с данными параметрами не противоречит рекомендациям автопроизводителя.

2. Изношенные сальники клапанов*(маслоотражающие колпачки). Во многих двигателях эти сальники можно заменить, даже не снимая ГБЦ (головку блока цилиндров) и цена на эту стратегическую запчасть удивит Вас своей незначительностью. А расход масла может уменьшиться в разы. Диагностировать проблему можно только косвенно по значениям компрессии, но однозначно Вы все поймете только после замены.*Причина износа сальников клапанов - перепад температур, либо неподходящее моторное масло, несовместимое с резиной, из которой они сделаны.

3. Изношенные поршневые (маслосъемные) кольца.*Тут ничего не поделаешь, в идеале кольца нужно заменить, а это в большинстве случаев выливается в полноценный капремонт двигателя. Правда, можно еще попробовать сделать так называемую*«раскоксовку» колец*(часто помогает автомобилям после длительного простоя). Самый простой способ «раскоксовки» - выехать на трассу и проехать с десяток-два километров на существенно повышенных оборотах, ближе к красной зоне на тахометре. Кроме этого, продается специальная химия для этого, которую перед «раскоксовкой» добавляют в свечные отверстия, но если честно – безопасность такой химии для двигателя в будущем для автора этой статьи является большим вопросом.

4. Повреждение или износ внутренних поверхностей цилиндров (выработка), а также других внутренних деталей двигателя. Такие проблемы просто не решаются и обычно сопровождаются посторонними звуками при работе двигателя.* Причина этих неисправностей – попадание пыли и грязи в двигатель, несвоевременная замена масла и фильтров, некачественное масло, применение посторонних присадок и многое другое. Надо сказать, что просто большой возраст или пробег мотора не может вызвать мгновенного увеличения расхода масла, в этом случае расход повышается постепенно и очень медленно.

Рецепт в таком случае*– попробуйте все-таки перейти на более вязкое масло (из возможных по допускам производителя двигателя), поменяйте сальники клапанов и посмотрите, какой после этого будет расход масла. Если это несколько литров между заменами, выгоднее просто доливать масло, параллельно откладывая средства на замену двигателя, либо автомобиля. Капитальный ремонт в данном случае – лотерея с очень небольшими шансами на успех.

5. Высокое давление картерных газов, *либо вышла из строя турбина (компрессор). В таких случаях масло попадает в цилиндры прямо через впрыск топлива из системы вентиляции картера. Высокое давление картеных газов характерно для изношенных двигателей, и является следствием вышеописанных причин, турбину же можно починить или заменить. Кроме того, неисправная турбина (компрессор) достаточно легко диагностируются.
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2018, 05:20 #4
Аватар для Иван Никитин
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 845
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
Иван Никитин Иван Никитин вне форума
Новичок
Аватар для Иван Никитин
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 845
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

Это первая ссылка в гугл
__________________
С моим почерком, в мединститут без экзаменов берут.
Иван Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.10.2018, 03:39 #5
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 861
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
Альфия Сафиуллина Альфия Сафиуллина вне форума
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 861
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
По умолчанию

Спс
Альфия Сафиуллина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Друзья! такая проблема шевик жрать бенз начал .заправляю 10 литров лампа Ильдар Топливо и эксплуатационные жидкости 6 27.01.2019 00:08
Такой вопрос уже как неделю масло появилось в системе охлаждения, че может быть, Леночка Коренькова Двигатель и его системы 11 18.01.2019 21:02
Мужики-мотористы, помогите советом! Может ли быть угар масла, 1 литр на 160 км, Виктор Александрович Топливо и эксплуатационные жидкости 5 12.01.2019 04:58
Пацаны, привет. Объясните что это. У знакомого авео. Масло жрёт литр на тысячу. Роберт Фатхуллин Двигатель и его системы 5 04.01.2019 06:41
Сегодня стрелка тахометра прыгнула на тысячу вперед в чем может быть дело? я Руслан Калдинский Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 20.11.2018 10:54



Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019