Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 18.03.2017, 19:40 #1
Аватар для Nick_CorrectniY
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 914
Nick_CorrectniY Nick_CorrectniY вне форума
Новичок
Аватар для Nick_CorrectniY
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 914
По умолчанию

Подскажите пожалуйста кто делал чип тюнинг Авео 1, 4.Какая прошивка и какие ощущения??
Nick_CorrectniY вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 06.05.2017, 02:23 #2
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 849
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 849
По умолчанию

Тот же вопрос интересует. Есть ли смысл?
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.06.2017, 05:25 #3
Аватар для Анна Куварзина
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 793
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
Анна Куварзина Анна Куварзина вне форума
Новичок
Аватар для Анна Куварзина
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 793
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
По умолчанию

Лет 5 назад была эпопея прошивок, после от машин избавились и купили более мощные других марок, естественно из группы ушли.
Анна Куварзина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.07.2017, 03:20 #4
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 911
Ильнур Рахимов Ильнур Рахимов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 911
По умолчанию

Рождённый ползать, летать не может!!!
Ильнур Рахимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.09.2017, 15:05 #5
Аватар для Александр Чупахин
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 905
Александр Чупахин Александр Чупахин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Чупахин
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 905
По умолчанию

1, 2 16кл недавно прошил. Вообще не верил никогда в прирост там какойто, шил чтоб кат выбить и егр заглушить. На деле машина реально пошустрее стала, никаких затупов подхватывает сходу. И расход чуть меньше стал.
Александр Чупахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2017, 11:44 #6
Аватар для andrey_fly
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
andrey_fly andrey_fly вне форума
Новичок
Аватар для andrey_fly
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 822
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
По умолчанию

1.2 16v прошил на прошлой неделе. Лучше подхват снизу стал. Провалов с кондеем практически не стало. Прошили Паулюсом. Мне эффект нравится. Еще надо на расход посмотреть будет. Мастер сказал должен упасть. + надо катализатор убрать чтобы дышать легче машине было.
andrey_fly вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.01.2018, 01:57 #7
Аватар для Надежда Попова
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 820
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
Надежда Попова Надежда Попова вне форума
Новичок
Аватар для Надежда Попова
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 820
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
По умолчанию

если где-то прибывает, значит где-то убывает, на верхах убыло или на средних, научно доказано на стендовых испытаниях.
Надежда Попова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.09.2018, 18:33 #8
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 889
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 889
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

Валера, полностью с вами согласен. Оно и чувствуется. На заводской прошивке после 3000 был подхват как на турбо и до 5000 оборотов оч резво было.
А теперь от 3000 до 5000 просто набирает. Но зато на низах оч хорошо рвет. Пропали провалы, подергивания. С кондиционером намного стало комфортнее ехать. Не теряет мощности практически при включении кондиционера. Для меня это более важнее чем разгон на верхах. Я передвигаюсь в 95 % случаев исклбчительно в городе, где работают с 1 по 4 передачи. И обороты более 3500 не поднимаются. В моем ритме передвижения гораздо важнее иметь более интенсивный разгон до 80-90 км/ч.
__________________
Такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.09.2018, 21:11 #9
Аватар для bossik32
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 874
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Новичок
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 874
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

Я просверлил катализатор, и разгон без прошивок стал интенсивный с самого низа от 6500об до 3000об и дальше до 6500об, использую только, 1, 2, 3, 5 скорость причем в городском режиме.
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2018, 04:47 #10
Аватар для Falcon74
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 876
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
Falcon74 Falcon74 вне форума
Новичок
Аватар для Falcon74
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 876
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
По умолчанию

тоже хотел просверлить катализатор. Ваших комментариев начитался тут и поехал по сервисам в поисках кто просверлит. И все как один отговаривают сверлить. Есть риск запороть двигатель. Может кусок керамики отвалиться и засосет в цилиндры. Также были случаи что катализатор начинает разваливаться и дребезжит в корпусе. Также нужно сверло большое или бур. На 18-20 еще и длиной около 30-40 см. В сервисах такие не держат. Надо покупать. А они стоят не дешево. Это плюс к работе.
Проще сделать работу выбить катализатор полностью и вварить пламягаситель. Мне озвучили около 2000-2500 в зависимости от того как пойдет работе по откручиванию шпилек.
Считаю что более рационально. Сделать это 1 раз и забыть про катализатор.
Единственный минус что нужно прошить мозги на евро 2 и отключить лямбду вторую.
Вот и получается что самый лучший способ увеличить мощность двигателя и дать ему дышать нормально это выбить каталик с установкой пламягасителя и прошивка под евро2.
При данных манипуляциях увеличивается мощность на порядка 9 л.с. + крутящий момент увеличивается на низах.
Falcon74 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Какая прошивка лучше на авео т250 двигательf14d4 эбу делфи мт Варя Калачихина Двигатель и его системы 6 22.02.2019 19:25
Народ кто делал чип тюнинг на шевроле авео? Какие изменения? Чем черевато в Андрей Асташкин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 22.02.2019 15:30
Всем привеь. Делал кто чип тюнинг авео т300 STRATUM Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 25.12.2018 17:09
Ребят, для диагностики Авео в старом кузове с помощью ЕЛМ327, какая прошивка Falcon74 Кузов и салон 8 19.08.2018 18:42
ребята скажите пожалуйста кто-нибудь делал чип тюнинг авео с двигателем 1/2 72 Оксана Сидорова Двигатель и его системы 1 15.02.2018 22:43



Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019