Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Только на 98 езжу, о какой детонации вы говорите? В сравнении с 95 прет тока в путь. Итоговый пробег за ту же сумму заправки процентов на 10 больше на 98. (двиг. 1, 4 F14D3)
Господа, в паспорт посмотрите. Там написано - октановое число НЕ НИЖЕ 95. Учитывая психологию нашего добросовестного народа осмелюсь предположить, что 98 и есть настоящий 95. Алексей Быков полностью прав - 98 лейте и не парьтесь. Кроме удовольствия от езды, еще и выгода выходит...
да я тоже думаю, что если написано не ниже 95, то ничего плохого от 98 не будет. Сегодня, если буду рядом ехать-заправлюсь, и напишу уже конкретно есть ли разница или нет.
И, кстати, заправляюсь последние месяца 3 только 95. Один раз решил залить 92 и был в ужасе. 4 человека в салоне, кондиционер, горка-а машина вообще не едет. Теперь все, минимум 95
Андрей Гордиенко Ну у вас наверное с 2007 года начиная....у меня 2005 года, Корея, написано не ниже 92, да и на сервисе мне сказали лить ХОРОШИЙ 92...вообщем я спорить не хочу, просто сказал как у меня)
у меня авео 2, от 2008, лью всегда 92, по началу его и лил. как то решил залить 95, машина себя вела хуже, коротило свечи, чувствовалось, лью теперь уже 1, 5 года 92, намного лучше, спокойнее себя ведет, лучше динамика, не знаю даже почему. лился на лукойле всегда