Аккумулятор

tobish

New member
Недавно была приобретена новая авешка, радости не было предела, но почти сразу начались проблемы- если машиной хотя бы день не пользоваться, то полностью разряжался аккумулятор. Невыключенные фары и плафон исключаются- случилось это три раза. Доставляли машину на сервис в тч с разряженным аккумулято но мастера не могут найти утечку, говорят все в порядке:((( К тому же время от времени сама собой срабатывала сигнализация- пару раз моргали фары, без звука. Скорей всего проблема в сигналке, непонятно только почему не могут найти причину на сервисе. Сегодня заявили, что причина разрядки в том, что маленький пробег(ок 700 км за 2 мес) Ну да, я начинающий водитель и пока не езжу много, но неужели причина действительно в этом? А почему тогда шалит сигналка? На сервисе по этому поводу молчат:(( Опытные водители подскажите пожалуйста, можно ли верить в то, что аккумулятор регулярно садится от небольшого пробега? Может кто-нибудь тоже сталкивался с этим? :( Заранее спасибо.

ничессе.. Сегодня заявили, что причина разрядки в том, что маленький пробег(ок 700 км за 2 мес) ткните тому кто это сказал вилкой в глазюку.. такуие глюки в электрике - 99% замыкание.. и наверняка при установке сигналки.требйте у официалов добросоветный поиск неисправности и ее ремонт. такие темы полезнее задавать на ;)

Спасибо. Посмотрела там подобные темы, оказывается такая проблема далеко не редкость, АБ на авео не самое сильное звено:(((Причем нередко причина (как у меня) остается не найденой...Если это не сгоревший диодный мост и не неисправная таблетка генератора. Ужассс, неужели все время снимать, таскать и заряжать аккумулятор?? На новой машине...

неееееетт вы что? оО капать на мозг сервисменам. если они не понимают то вышестощим на сервисманами. пусть делают, меняют.. диодный мост стоит руб 300 думаю.. таблетка 15р. новый акк ~2000-3000

ruxlik

New member
Спасиб за участие, завтра забираю, посмотрим что будет дальше:)

Custo

New member