Аккумулятор

tobish

New member
Недавно была приобретена новая авешка, радости не было предела, но почти сразу начались проблемы- если машиной хотя бы день не пользоваться, то полностью разряжался аккумулятор. Невыключенные фары и плафон исключаются- случилось это три раза. Доставляли машину на сервис в тч с разряженным аккумулято но мастера не могут найти утечку, говорят все в порядке:((( К тому же время от времени сама собой срабатывала сигнализация- пару раз моргали фары, без звука. Скорей всего проблема в сигналке, непонятно только почему не могут найти причину на сервисе. Сегодня заявили, что причина разрядки в том, что маленький пробег(ок 700 км за 2 мес) Ну да, я начинающий водитель и пока не езжу много, но неужели причина действительно в этом? А почему тогда шалит сигналка? На сервисе по этому поводу молчат:(( Опытные водители подскажите пожалуйста, можно ли верить в то, что аккумулятор регулярно садится от небольшого пробега? Может кто-нибудь тоже сталкивался с этим? :( Заранее спасибо.
 


ничессе.. Сегодня заявили, что причина разрядки в том, что маленький пробег(ок 700 км за 2 мес) ткните тому кто это сказал вилкой в глазюку.. такуие глюки в электрике - 99% замыкание.. и наверняка при установке сигналки.требйте у официалов добросоветный поиск неисправности и ее ремонт. такие темы полезнее задавать на ;)
 
Спасибо. Посмотрела там подобные темы, оказывается такая проблема далеко не редкость, АБ на авео не самое сильное звено:(((Причем нередко причина (как у меня) остается не найденой...Если это не сгоревший диодный мост и не неисправная таблетка генератора. Ужассс, неужели все время снимать, таскать и заряжать аккумулятор?? На новой машине...
 
неееееетт вы что? оО капать на мозг сервисменам. если они не понимают то вышестощим на сервисманами. пусть делают, меняют.. диодный мост стоит руб 300 думаю.. таблетка 15р. новый акк ~2000-3000
 

ruxlik

New member
Спасиб за участие, завтра забираю, посмотрим что будет дальше:)
 

Custo

New member
а что вы хотели АКБ -45 ампер это же малёк слабый если мозги крутит а сервис не хочет менять проще купить АКБ-65 ампер в претык но залезет.
 
Так млин машина новая, по идее не должно быть с ней никаких глюков вообще...У других же аккумулятор не садится :((А у меня раз в неделю, как часы:))))
 

dbc

New member
а дилеры его поменять не хотят? или может егогенераотр не заряжает ..
 
А они говорят, что абсолютно все в норме, это Ктулху питается аккумулятором:))) Вот и думаю или мне так повезло или на сервисе такие профи работают. Все еще думаю, что делать...
 

guerra

New member
что делать? трахать, простите, мозг сервисменам и вышестояшим над ними. недолжно быть так. не должно. папросите у знакомых акк. если будет также как и с вашим - пусть генератор чинят.. если будет все в норме - пусть акк меняют. на это есть гарантия.. они все любят говорить что все в норме, лишьбы не делать ничего.
 
Да, наверное нужно попробовать поездить с другим аккумулято посмотреть что будет, ну и вообще понаблюдать:))))) И снова к ним, родным уже мастерам. Бесит этот глюк, тк в целом машина очень даже нра:)) to Инга Кудрявцева Машину купили в Атлант М Лахта, там же и обслуживаюсь (мляяя...)
 
to Ninelle Lysenkova: Делюсь своим печальным опытом. В августе 2007 года взяли АВЕО седан 1.4, при покупке зеванули, а потом поздно кулаками махать- на машине стоял акку на 45А*ч, а по паспорту на этом двигле должен стоять на 55. До октября проездили счастливые и поставили в гараж до весны (зимой ездили на 2110) Пришло время выезжать-а аккумулятор сел в ноль (наша вина-не сняли минусовую клемму). Но поставили его на другую машну, поездили 3 часа, вернули на роину-завел с пол пинка. вот так. Теперь с вашего позволения немного теории. Нормальный ток разряда современного автомобиля 20-30 мА ( питание мозгов и других электронных блоков, если стоит на сигналке-еще она, одометр панели приборов)-эту величину легко померить амперметром в разрыв клеммы аккумулятора и его выводом. Если эта величина больше-значит гдето действительно замыкание. Исправнось генератора почти однозначно определяется лампой на панели (ну и шумов посторонних быть не должно). Что делать: 1) Плюнуть на наш долбаный сервис-заехать по совету друзей к обычному электрику с опытом и попросить сделать диагностику электрики-пусть хотя бы найдет причину-с этим диагнозом ехать к официалам; 2) если есть возможность-при достаточно длительной неэксплуатации машины (от нескольких дней) не ставить на сигналку и снимать минусовую клемму с акку (кстати и от возможного пожара убережетесь). Да, чуть не забыл- если ставили стороннюю сигналку-проверить качество ее монтажа в первую очередь и вообще всю электрику, которая НЕ была установлена на заводе. Удачи в эксплуатации..
 

A-l-e-X

New member
Спасибо за подробный ответ:) Сигналку на сервисе тоже проверяли, тк на нее больше всего падало подозрение:)))) Как всегда сказали все в порядке. Пока (Т-Т-Т...) почти 2 недели все исправно, даже на 3 дня оставляла- не сел акк... Только мне кажется сейчас добавлю сообщение и он опять сядет:))
 

andrey_fly

New member
Аккумулятор слабый..хоть и delcor) у мня 45 ач...зимой постоянно разряжался...а новый то и не приспособить..похожих по размерам мало и по полярности...даж и не знаю...вот надо бы узнать про одельку medalist-хор аккум ....только ач там 65 или 55 помоемому) потянет ли генератор?
 
РОССИЯ МАТУШКА ((((Сегодня заявили, что причина разрядки в том, что маленький пробег(ок 700 км за 2 мес) )))) ВИЛКОЙ ВИЛКОЙ В ГЛАЗНИЦЫ ....
 
Охохо, что касается моей машины, акк. перестал садиться:))Видимо прижился (триста раз т-т-т) зато загорелась лампочка чек енжин:)))ну это уже совсем другая история
 
Несколько советов, особенно в зимнее время. 1.Включение фар, правда я секунд 30 держу, способствует катодной поляризации и даёт получить более мощный импульс для пуска, но только если батарея нормально заряжена, если процентов на 25-30 он разряжен, то это в общем бесполезно. 2.Если не заводится в первый раз, то можно отсоединить батарею, занести домой.Правда эт поможет один раз.Наполнить ванну горячей водой немного выше середины корпуса батареи.Минут на 30-40 опустить в ванну аккумулятор.Поставить на место, стартер закрутится быстрее. 3.Провода прикуривателя зимой всегда должны быть под рукой, автомобилисты народ единый, всегда дадут прикурить. 4.Купите зарядку, щас их навалом и стоит копейки, ставить на сутки не меньше. 5.Аккумулятор, если решились менять, выбирайте тот у которого при одних и тех же габаритах, имеет максимально высокие токи холодной прокрутки. И всегда проверяйте плотность, не поленитесь купите копеечный ареометр.Имейте ввиду разряженная батарея на морозе, очень даже неслабо, может бабахнуть.Потому всегда поддерживайте плотность электролита. Аккумулятор надо покупать по ёмкости которая указанна в паспорте авто, не больше не меньше.Меньше по ёмкости, зимой будут проблемы с пуском, раньше выкините.Больше, будет постоянно не дозаряжаться, тоже выкините раньше. Ну а по фирме выбирать, или обслуживаемые или необслуживаемые батареи, эт дело каждого.Если малообслуживаемый, отвинтите крышку, если пластины одеты в так называемые пакеты, эт уже плюс.Ну и такие фирмы как Ватра конечно в рекламе не нуждаются. Но по своему опыту давно зарубил себе на носу, лучше дороже, но лучше.Без хорошего аккумулятора машина в принципе бесполезна, поэтому на хороший аккумулятор, денег никогда не жалел, и проблем никогда не знал, не заводится или разряжается, не дозаряжается, с этим мне повезло.Если на заляжалый аккумулятор нарвётесь, не берите, зимой задрюкаетесь.Ну и конечно подделки, они имеют некачественный корпус, клеммы не защищены, некоторые хорошие фирмы ставять индикаторы, если горит зелёным, то всё ништяк.Аккумулятор это маленькое сердце автомобиля без которого никуда, а сердце должно быть в порядке.
 

andrey_fly

New member
Такая же хуйня 2 дня стоит Акума здохла....новая машина ппц люди с жигулей прикуривать доют постоянно
 

Сверху