Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я пару раз попробывал залить 92 разницы не почувствовал... дак стоит ли лить 95й? причем он у нас в россии не ахти качества, по лодочному мотору honda 90 проверен=( у меня пробег 7 т км
И не почувствуете.Почувствует двигатель... потом.Но, может и нет.Тут 50 на 50.Всё зависит от заправок, где вы заправляетесь, стабильности качества топлива.Бензин АИ-95 Экто, к примеру, на счёт его не стоит делать скорых выводов насчёт присадок, якобы засерающих поршневую группу и пр.После тестов форсунки двигателя, благодаря моющей присадке, оставались чистыми, в отличие от Аи-92го и просто АИ- 95го.А это экологичность, экономичность со всеми вытекающими.Опять же, по поводу честного и чистого АИ-92... .Вы уверены, что его никак не бодяжат в нашей то стране? Вообще, тема очень актуальная и жизненная.У кого какие мнения? Пишите.
Согласен с вами, однако, в мануале (который предназначен для всего региона продаж авто) вряд ли задумывались об именно рассейской печальной действительности устаревших нефтеперерабатывающих комплексов, которые, в большинстве своём неспособны производить качественный и чистый бензин с высокими октановыми числами без использования присадок... .На мой вопрос в автосалоне: Теперь о жизни..всё-таки, какой лучше лить для машины? ОД не откровенничает, говорит дежурные: Производитель рекомендует...95.
Про качество это 100%. Один раз заправилась на какой-то неизвестной заправке, как обычно до полного...и то потому, что БК показывал, что больше 10 км. на оставшихся парах я не проеду... так мне этого бака хватило на 3 дня туда-обратно съездить на работу (150км.). Я была в шоке. Это же что они туда набадяжили, что машина не могла напиться??? Теперь заправляюсь только на проверенных заправках и все норм. На 8 дней бака хватает (средний расход - 13-14л. по московский пробкам)
до соника была авео 2008, заправлял 95, потом, спустя год эксплуатации без бед, в сервисном центре добрый менеджер присоветовал лить 92, мол разницы никакой - зато кошель целее будет. в итоге спустя две недели появилась жуткая детонация в движке, рывки вместо плавного ускорения, расход топлива вырос литра на два на сотню. перешел обратно на 95, все симптомы испарились. СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ. и не надо ничего выдумывать. написано для авешки в паспорте 95 значит льем его.
Октаноопределитель??? Что то новое)))) Эти менеджеры, порой, такие забавные бывают.Как же дилеры БМВ рекомендуют(неофициально) лить в дорогущие баяны АИ-92? )))Может, в бюджетных базовых и дешёвых БМВ нет октаноопределителя, как опции?
В передаче одной( непомню название) проводили типа теста какой бензин лить в бак 92 или 95...две одинаковые, практически новые, машины заправили одну 92 другую 95 до горлышка...и поехали друг за другом со скоростью примерно 80-90 км/ч от Питера до Москвы....На 95 машина проехала значительно больше растояние. Произведя расчеты стоимость полной заправки(95 и 92) и пройденное растояние ( РУБ/км)...95 ОКАЗАЛСЯ ВЫГОДНЕЕ. Проверил примерно так и получается(если тока по пробкам много не ездить).
ОД рекомендует лить 92? Вопрос-зачем? Появятся проблемы с движком, приедешь к ним, какой бензин заливал? 92-сами советовали. А в мануале не ниже 95. Хрен тебе, товарищ, а не гарантия. И ничего не докажешь, сам виноват. Хочу попробовать 98, говорят с ним автомат меньше тупит.