Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
+1 Очень надёжная машина...по сути за 90 тысяч менял только колодки, масло и фильтра...(остальное всё по моей вине)....минус её на мой взгляд только в тонком кузове...можно не хилую вмятину даже рукой сделать
ее всега меняют вместе с ремнем грм.а не поменяешь она потечет к 100000км и предется опять платить как за замену грм.а если она накроется и загнет клапана то вообще пиз..ец настанет.а термостат к такому пробегу имеет свойсво развлиться на две части прямо посреди дороги.
Серёга Черкашин, если у тебя виляет на такой скорости - проверь ходовую, она у тебя неисправна. Моей машине пробег уже 120 000 и ничего ни при 140, ни при 150 не виляет.
Резина, амортизаторы, и общее состояние ходовой... все влияет. у меня конечно не седан а хетч, но на седане я ездил, по автомагистрали 160 ничего там не виляло, только шум в салоне и все, даже на руль реагировала достойно на такой скорости. Но там стояли амортизаторы KYB, резина нокиан nordman4.
да господа по поводу того что ее сдувает это факт... а вот для того чтобы машина начала вилять на 100-120 достоточно небольшого люфта в сайленблоках рычагов передней подвески. Я поменял все сайленблоки и был приятно удивлен машина едет как по рельсам цена вопроса 800руб +замена я менял сам.
чтобы выяснить что именно скрипит (не тратя деньги на диагностику) возми вэдэшку и пробрызгивай по одному саленблоку, просто может оказаться что скрипят не сайленблоки а резинка глшака например.