Авео т250 b12d1. Знаю, вопросов было 1000 и ответом но все таки. На улице -32, недавно меняли моторчик печки, в салоне дует холодным таким же как и

Авео т250 b12d1.
Знаю, вопросов было 1000 и ответом но все таки.
На улице -32, недавно меняли моторчик печки, в салоне дует холодным таким же как и на улице, патрубок который красный тёплый, который синий еле тёплый, что смотреть вообще куда копать? Печка прогрета до рабочей температуры

Uvv20AuAwuo.jpg
 


Патрубки так и должны быть. Один горячий другой холодный. Трогайте патрубки на печку и смотрите заслонки печки
 
если вы уже печку прогрели до рабочей температуры, ОЖ как я понял со слов у вас в норме ( не из картинки), тогда совету ниже шланги надо смотреть не эти, а те которые на обогреватель идут(в салон), если они холодные, чистим радиатор, а не получится, на замену радиатор
 
Это болезнь такая. С таким движком 3 года так езжу. Менял и помпу и термостат. Промывал раза 2 все бестолку. Плюнул купил одеало в перед картонку и не поверишь почти помогло. Хочу летом поставить автономку. Видел у соседа на опеле h. Говорит похер - 30 а в машине жара
 

Сверху