Andrey Pesternikov
New member
Всех приветствую.
Aveo t250 f14d4
Такая проблема, вчера днём приехали к дому, из-за сильного снегопада пришлось немного буксовать, в этот момент показалось что заглох двигатель, но на самом деле двигатель работал, повернул ключ на запущенном моторе, и машина заглохла. Замигала приборка, задeргались стрелки, машина не заводится. Открыл капот, услышал щелчки примерно 2-3 в секунду из блока предохранителей. Щелчки были в момент когда вставлен ключ, не зависимо от его положения, вытаскиваешь, прекращаются. Ну первым делом как обычно скинул массу с АКБ на секунд 20, обратно поставил, тоже самое. Открыл блок предохранителей, и полез в интернет искать какое реле за что отвечает. И вот в чем суть, может я чего не понял, или не та распиновка реле на схеме была. Короче я так и не нашёл названия реле которое сопоставлялось с моей проблемой. Решил потрогать реле, в момент когда оно щёлкает, чтобы понять какое из, вставил ключ, потрогал пару реле, и звук сразу прекратился, вибрации от щелчка я так и не заметил. Когда щелчки прекратились, попробовал запустить мотор, ничего не вышло, скинул опять массу, ничего, и вот когда скинул и + и массу, и соответственно вернул обратно, машина запустилась как не в чем не бывало. Как бы вроде всё и работает, но причину так и не нашёл. Потом ещё вечером съездил по делам, всё хорошо, завёл, прогрел, поехал. Утром ехать на работу, поворачиваю ключ, и всё просто тухнет, такое было на старой машине когда была проблема со стартером, всё тухнет, вольтметра к сожалению нет в салоне, просадки в момент запуска не могу отследить, я вышел, скинул обе клемы, пока клемы снять простучал все реле, поставил на место клемы, сел в машину, всё запустилось, прогрел и поехал. Так вот, что это может быть? Какое о из реле? Или стартер? Или может ещё что? Акб новый, август 2022 года.
Aveo t250 f14d4
Такая проблема, вчера днём приехали к дому, из-за сильного снегопада пришлось немного буксовать, в этот момент показалось что заглох двигатель, но на самом деле двигатель работал, повернул ключ на запущенном моторе, и машина заглохла. Замигала приборка, задeргались стрелки, машина не заводится. Открыл капот, услышал щелчки примерно 2-3 в секунду из блока предохранителей. Щелчки были в момент когда вставлен ключ, не зависимо от его положения, вытаскиваешь, прекращаются. Ну первым делом как обычно скинул массу с АКБ на секунд 20, обратно поставил, тоже самое. Открыл блок предохранителей, и полез в интернет искать какое реле за что отвечает. И вот в чем суть, может я чего не понял, или не та распиновка реле на схеме была. Короче я так и не нашёл названия реле которое сопоставлялось с моей проблемой. Решил потрогать реле, в момент когда оно щёлкает, чтобы понять какое из, вставил ключ, потрогал пару реле, и звук сразу прекратился, вибрации от щелчка я так и не заметил. Когда щелчки прекратились, попробовал запустить мотор, ничего не вышло, скинул опять массу, ничего, и вот когда скинул и + и массу, и соответственно вернул обратно, машина запустилась как не в чем не бывало. Как бы вроде всё и работает, но причину так и не нашёл. Потом ещё вечером съездил по делам, всё хорошо, завёл, прогрел, поехал. Утром ехать на работу, поворачиваю ключ, и всё просто тухнет, такое было на старой машине когда была проблема со стартером, всё тухнет, вольтметра к сожалению нет в салоне, просадки в момент запуска не могу отследить, я вышел, скинул обе клемы, пока клемы снять простучал все реле, поставил на место клемы, сел в машину, всё запустилось, прогрел и поехал. Так вот, что это может быть? Какое о из реле? Или стартер? Или может ещё что? Акб новый, август 2022 года.
