Авео т250, f14d4. Установил заваренный теплообменник и термостат на 92 градуса вернет. Поставил сопротивление на разъем подогрева термостата.

Доброго времени суток. Авео т250, f14d4. Установил заваренный теплообменник и термостат на 92 градуса вернет. Поставил сопротивление на разъем подогрева термостата. Двигатель работать стал легче, тише. Двигатель работает в температурном диапазоне 95-87 градусов. Но....
1. Приёмистость двигателя колоссальная, расход поднялся до более 10 литров.
2. При запуске холодного двигателя патрубок от термостата к радиатору теплеет с 50 градусов по ELM.
Вопросы к вам.
Может ли как-то быть связан большой расход топлива с указанной переделкой?
Может дело в термостате, который рано открывается и двигатель не выходит на рабочую температуру?
Если изначально прошивка ЭБУ написана для "горячего" двигателя, карты расхода и т.д., переход на новый температурный диапазон должен подразумевать новые настройки для прошивки, кроме изменения скорости включения вентилятора охлаждения и отключения подогрева термостата?
Кто "остужал" двигатель, поделитесь опытом?! Информации в интернете много, толковое ничего не попадается.
 


в месте куда устанавливается масляный фильтр. При его неисправности двигатель При запуске испытывает масляное голодание, сопровождающееся характерным звуком при запуске авто
 
Такой был

Az_-b1Kw_4Q.jpg
 

koles

New member
От термоса к радиатору должен быть холодным. Как откроется то горячий .
 
Прошивать мозги надо на более низкую температуру. На этом двигателе рабочая температура 100-105 градусов, а у тебя он работает в прогревочном режиме, вот от этого и больший расход топлива.
 
у меня были ошибки по включению вентилятора, я так понял мастера, что смотря на эти ошибки мне сменили скорость включения вентилятора на 99-96 и отключили датчик подогрева термостата. Нужно ещё значит вносить корректировки в рабочую температуру двигателя?!
 

bossik32

New member
Да ЭБУ. У меня уже машину на евро 2, нижний дк2 отключен. Сказали в нее внесли изменения в части мной выше написанного
 

andrey_fly

New member
Кроме включения вентилятора ещё какие-то изменения в прошивку должны вноситься?
 
скорее всего да. Рабочую температуру двигателя. У тебя я так понимаю только изменили температуру вкл вентилятора.
 

Сверху