Марат Хафазетдинов
New member
Доброго времени суток. Авео т250, f14d4. Установил заваренный теплообменник и термостат на 92 градуса вернет. Поставил сопротивление на разъем подогрева термостата. Двигатель работать стал легче, тише. Двигатель работает в температурном диапазоне 95-87 градусов. Но....
1. Приёмистость двигателя колоссальная, расход поднялся до более 10 литров.
2. При запуске холодного двигателя патрубок от термостата к радиатору теплеет с 50 градусов по ELM.
Вопросы к вам.
Может ли как-то быть связан большой расход топлива с указанной переделкой?
Может дело в термостате, который рано открывается и двигатель не выходит на рабочую температуру?
Если изначально прошивка ЭБУ написана для "горячего" двигателя, карты расхода и т.д., переход на новый температурный диапазон должен подразумевать новые настройки для прошивки, кроме изменения скорости включения вентилятора охлаждения и отключения подогрева термостата?
Кто "остужал" двигатель, поделитесь опытом?! Информации в интернете много, толковое ничего не попадается.
1. Приёмистость двигателя колоссальная, расход поднялся до более 10 литров.
2. При запуске холодного двигателя патрубок от термостата к радиатору теплеет с 50 градусов по ELM.
Вопросы к вам.
Может ли как-то быть связан большой расход топлива с указанной переделкой?
Может дело в термостате, который рано открывается и двигатель не выходит на рабочую температуру?
Если изначально прошивка ЭБУ написана для "горячего" двигателя, карты расхода и т.д., переход на новый температурный диапазон должен подразумевать новые настройки для прошивки, кроме изменения скорости включения вентилятора охлаждения и отключения подогрева термостата?
Кто "остужал" двигатель, поделитесь опытом?! Информации в интернете много, толковое ничего не попадается.