Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
я бы делал в любом случаи... ибо грязи меньше будет на металле... тем более у нас оцинковка не по всему кузову... подкрылки ставь только задние, на передние не ведись...
Деньги есть коли делай...хуже то небудет...хотя Я тут делал обесшумку одному человеку... И какого же было мое удивение и восхищение когда сняв все обшивки внутри до железа, в багажнеке я увидел милую картину. Из колесных арок внутрь багажника с обеих сторон торчали саморезы... Это официалы так установили локера (подкрылки) привернув их по периметру саморезами. Выглядело жутковато
Главное не ведись на развод официалов. В existе берешь подкрылки и защиту, а ставишь в любом нормальном сервисе. Соответственно антикор тоже делаешь в сторонней организации.
да не парься, ездий как есть, за пять лет ниче не будет. да если и будет, то поднищем же. главное кузов чтоб целый(не битый) был, перед продажей важно это.
делать антикор и ставить подкрылки обязательно для наших росийских условий. мало ли че на дороге или мало ли куда поедите да по какой дороге, гравий / асфальт. даже по городу у кого чем поливают/посыпают дорогу зимой, поэтому думаю штатного антикора мало. делайте выводы.
два года. но я эту 14-ку так насилывал... и в лес ездил, и по берегу с камнями, причем на скорости. и ниче, никакой ржавчины. салон конечно как погремушка, но это отдельная тема...