AVEOCLUB*STREETCHALLENGE* Убийство в восточном экспрессе

EEM

New member
Уважаемые члены клуба, Вашему вниманию представляем продолжение игр сезона 2012 года: AVEOCLUB*STREETCHALLENGE* Убийство в восточном экспрессе ДАТА ПРОВЕДЕНИЯ: 8(15) сентября 2012 года(будет уточнено) Время старта: 21-00. Место старта: Проспект Андропова, Нагатинская пойма, место проведения встреч АВЕОКЛУБА ( либо резервное место -крытая парковка ТЦ) если место старта меняется то будет дополнительное оповещение Пролог: Преступление Ему не сразу удалось заснуть. Во-первых, мешало, что поезд стоит. Если это станция, то почему на перроне так тихо? В вагоне же, напротив, было довольно шумно. Пуаро слышал, как в соседнем купе возится Рэтчетт: звякнула затычка, в умывальник полилась вода; послышался плеск, и снова звякнула затычка. По коридору зашаркали шаги – кто-то шел в шлепанцах. Пуаро лежал без сна, глядя в потолок. Почему на станции так тихо? В горле у него пересохло. Как нарочно, он забыл попросить, чтобы ему принесли минеральной воды. Пуаро снова посмотрел на часы. Четверть второго. Надо позвонить проводнику и попросить минеральной воды. Он потянулся было к кнопке, но его рука на полпути замерла: в окружающей тишине громко зазвенел звонок. Какой смысл: проводник не может одновременно пойти на два вызова. Дзинь-дзинь-дзинь – надрывался звонок. Интересно, куда девался проводник? Звонивший явно нервничал. Дзинь… Пассажир уже не снимал пальца со звонка. Наконец появился проводник – его шаги гулко отдавались в пустом коридоре. Он постучал в дверь неподалеку от купе Пуаро. Послышались голоса: разубеждающий, извиняющийся – проводника и настойчивый и упорный – какой-то женщины. Ну конечно же, миссис Хаббард. - De 1’eau minerale, s’il vous plait. – Bien, мсье. Вероятно, заметив усмешку в глазах Пуаро, проводник решил излить душу: – La dame americaine… – Что? Проводник утер пот со лба: – Где мы находимся? – Между Виньковцами и Бродом. – La, la.– сказал Пуаро раздраженно. Проводник ушел и вернулся с минеральной водой. – Спокойной ночи, мсье. Пуаро выпил воды и твердо решил уснуть. Когда он проснулся, поезд все еще стоял. Пуаро поднял штору и посмотрел в окно. Огромные сугробы подступали к самому поезду. Он взглянул на часы – было начало десятого. Без четверти десять аккуратный, свежий и, как всегда, расфранченный, Пуаро прошел в вагон-ресторан. Тут царило уныние. Барьеры, разделявшие пассажиров, были окончательно сметены. Общее несчастье объединило их. Громче всех причитала миссис Хаббард: – Моя дочь меня уверяла, что это самая спокойная дорога. Говорит, сядешь в вагон и выйдешь лишь в Париже. А теперь оказывается, что мы можем бог знает сколько здесь проторчать. А у меня пароход отправляется послезавтра. Интересно, как я на него попаду? Я даже не могу попросить, чтобы аннулировали мой билет. Просто ум за разум заходит, когда подумаешь об этом. Итальянец сказал, что у него самого неотложные дела в Милане. Огромный американец посочувствовал: «Да, паршивое дело, мэм», – и выразил надежду, что поезд еще наверстает упущенное время. – А моя сестра? Ее дети меня встречают, – сказала шведка и заплакала. – Я не могу их предупреждать. Что они будут думать? Будут говорить, с тетей было плохо. – Сколько мы здесь пробудем? – спросила Мэри Дебенхэм. – Кто-нибудь может мне ответить? Тем временем Пуаро слушал довольно сбивчивый рассказ шведки о задачах миссионеров, когда в вагон вошел проводник и остановился у его столика: – Разрешите обратиться, мсье. – Слушаю вас. – Мсье Бук просит засвидетельствовать свое почтение и спросить, не будете ли вы столь любезны на несколько минут зайти к нему. Пуаро встал, принес свои извинения шведке и вышел вслед за проводником. – Мой дорогой друг, наконец-то. – воскликнул мсье Бук. – Входите, вы нам очень нужны. – Что случилось? – спросил Пуаро. – И вы еще спрашиваете. Сначала заносы и вынужденная остановка. А теперь еще и это... Голос мсье Бука прервался, а у проводника спального вагона вырвался сдавленный вздох. – Что – и это? – А то, что в одном из
 


– Что – и это? – А то, что в одном из купе лежит мертвый пассажир – его закололи................................. И так для участия в игре, Вам я потребуются следующие спецсредства: ИНТЕРНЕТ... автомобиль Шевроле(или любой другой). средства связи и коммуникации. КПК или ноутбук с установленным ПО: ICQ, QIP . фотоаппарат. навигатор или атлас Фонарик [ex]ПРОСЬБА: побеспокоиться заранее о том, чтобы денег на телефонах было достаточно, чтобы все средства связи были заряжены. Очень рекомендую захватить автомобильные зарядки или инверторы.(у кого имеется или одолжить приобрести захватить) Не забываем соблюдать ПДД))[/ex] Суть игры. Игра состоит из последовательного прохождения 5-ти уровней (заданий), выдаваемых во время игры посредством текстового сообщения в ICQ. Каждое задание представляет из себя шифровку места в городе или в сети Интернет. В результате прохождения задания, команда получает или находит пароль (код). Код состоит из из заглавных латинских букв и цифр.Длина кода не более 8 символов.Перед кодом обязательно должен находится отличительный знак нашей игры SC. Пример кода SCAVEO2 или SCCRUZE. Передача найденного кода передается координатору игры через ICQ или по контактному телефону только в случае, если не работает автоматизированная система. Временные перебои с интернетом у игроков не являются причиной для связи с координатором игры. В случае невозможности прохождения уровня по независящим от Организаторов обстоятельствам (форс-мажор) принимается решение о переходе на следующий уровень. Участники игры соблюдают принцип честной игры, подразумевая под этим умышленно не мешать и не помогать соперникам. Участникам запрещается создавать препятствия соперникам, уничтожать пароли и задания, предназначенные для других команд, создавать ложные пароли, а также сообщать другим командам любую информацию об уровнях, которая может облегчить их прохождение. Некоторые уровни игры содержат контрольные точки. Это пункты явной или скрытой проверки присутствия команды на уровне или месте нахождения кода. Организаторами может быть объявлен дополнительный реквизит: специфические принадлежности и требования к конкретной игре, которые понадобятся при выполнении отдельных заданий. Если команда не успевает выполнить задание в течении 30 минут, то через 30 минут после начала уровня она получает в ICQ подсказку.Подсказки представляют собой шифровки, дополняющие само задание или уже указывают на конкретное место нанесения кода. Если в течение 60 минут команда не сообщает пароль, уровень считается не пройденным, команда переходит на следующий уровень игры и получает следующее задание. Игра продолжается до момента финиша последней команды, но не более 5 часов. Временем финиша команды считается время ввода верного пароля последнего уровня. Если команда не проявляет активности в течение 2, 5 часов после выдачи задания, то она признается выбывшей из игры. Начисление очков. Команда взявшая код без подсказок получает 2 балла. Команда взявшая код с подсказкой получает 1 балл. Команда не взявшая код получает 0 баллов. При равном количестве баллов побеждает команда, которая быстрее других сообщает все правильные пароли.Подтверждением честности игры будут фотографии кодов.Они должны быть представлены организаторам на одном фотоаппарате. Участие в игре является добровольным. Для вступления в проект StreetChallenge необходимо зарегистрировать команду сообщением в тему на форуме или путем личного сообщения организатору.Необходимо присвоить команде название (или номер машины, которая будет участвовать в игре.Пример: К310МС46) Максимальное количество команд участвующих в игре 12.Поэтому поспешите подать заявку на игру. Призовой фонд состоит из 80% совокупного регистрационного взноса всех команд, участвующих в текущей игре. Призовой фонд распределяется следующим образом. 50% призового фонда получает победитель.Команда, занявшая 2-е место,
 
Призовой фонд состоит из 80% совокупного регистрационного взноса всех команд, участвующих в текущей игре. Призовой фонд распределяется следующим образом. 50% призового фонда получает победитель.Команда, занявшая 2-е место, получает 30%, 3-е место - 20%. Ограничения для команд.В команде может быть не более 5 игроков и не более 1 машины.Допускается использования удаленного игрока в штабе за скоростным интернетом. PS.Информация по мере ее поступления будет добавляться на форум в эту тему.Задавайте вопросы, постараемся ответить. Оргкомитет игры Убийство в восточном экспрессе: btr31981 Cat Matroskin
 

Сверху