борюсь с резким скачком оборотов при плавном нажатии на педаль. Двигатель b12d1. Смущают показания рхх, почему он открывается в момент нажатия на

Добрый день, борюсь с резким скачком оборотов при плавном нажатии на педаль. Двигатель b12d1. Смущают показания рхх, почему он открывается в момент нажатия на педаль? Уже все проверил, даже прошил под евро 2 ( но это из за удаленного ката) - ничего не поменялось в плане скачка оборотов. Провел эксперимент: если на холостых оборотах отключить рхх, то проблема пропадает, обороты плавно набирает . Кто с такм сталкивался, неужели это програмно так сделано? Очень не удобно при езде на 1/ 2 передачах, особенно в пробках. Видео в комментах. Повторюсь, педаль нажимаю ПЛАВНО, в один момент происходит скачек.
 


ISpy

New member
Может потому, что МАР занижает? Барометрическое давление должно быть 99-101 кПа (зависит от местности). Соответсвенно, ЭБУ видит сильное разряжение во впуске и приоткрывает байпасный канал РХХ. На малых оборотах (при незначительном открытии дросселя) даже малая порция дополнительного воздуха существенно влияет на смесеобразование и обороты в целом.
 
насчет бараметрического давления, вы верно подметили, действительно не соответствует нормам, я как то сам не придал значения этому...
 
Такое ощущение, что у вас воздушный фильтр забит. При открытии дросселя абсолютное давление в коллекторе должно расти и доходить до барометрического (100кПа). А у вас оно, наоборот, уменьшается. Так быть не должно. Или МАР ерунду показывает.
 
У меня так же, тут же задавал такой вопрос можете по поиску найти мне сказали забить такое вроде как у всех лично у меня на холодную прыгают с холостых до 2к оборотов на прогретую до 3к оборотов я смирился но если есть решение буду рад попробовать
 
пока под подозрением только МАП сенсор. Буду искать у кого взять на пообу, новый покупать накладно, без полной уверенности, что проблема в нем.
 
удачи, хотелось услышать ответ как проверите )) если не забуду про вас сам тоже напишу вам спрошу если вы не против
 
Не помню,в первый раз когда машина здохла на дороге, приехал (электрик) ошибку сбросил (катушка скончалась) потом завелась дня три ездили пока новую за тысячу не купили, и затупы пропали. Потом не заметили когда опять появилось, уже сами купили катушку за 2300 ничего не изменилось (на юг ездили всё также)
 

Custo

New member
Шарнир дросселя, трос в рубашке не закусывает?
Один в один было,смазал все .
Стало отлично.
В рубашку троса залил шприцом 5в30 .
 
не в тросе дело, в первую очередь все проверил, тут все более сложно. На видео видно, что в момент начала открытия дросселя, рхх открывает канал холостого хода, воздух идет в обход заслонки, из за этого происходит скачек. Это либо програмно так заложено, либо идет неверный сигнал с какого либо датчика. Дпдз новый бесконтактный стоит, под подозрением мап сенсор. Машиной владею 4 месяца, не понятно, это косяк или у всех так с этим мотором.
 

kostyank

New member
Но у меня такого нет,b12d1 двс.
После того как смазал все .
Попробуй сделать инициализацию эбу со сбросом всего.
 
у вас нет, случайно, возможности, подключиться сканером и снять на видео показания бараметрического и абсолютного давления, в момент нажатия на педаль?
 

Сверху