Car Scanner ELM OBD2 DTC report Selected brand: Chevrolet VIN: KL1SF697J8B126845 ============1============== P0300(A0) Raw code: 0300A0 ECU: 11

domolink

New member
Car Scanner ELM OBD2
DTC report
Selected brand: Chevrolet
VIN: KL1SF697J8B126845

============1==============
P0300(A0)
Raw code: 0300A0
ECU: 11
Статус: Тест провален, Подтвержденная, Тест не завершен с момента последнего сброса ошибок, Тест провален с момента последнего сброса ошибок, Включен индикатор неисправности
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров

============2==============
P0300
Raw code: 0300
ECU: 11
Статус: Подтвержденная
OBDII: Нарушен порядок зажигания цилиндров

Из чего моргает чек? Двигатель работает ровно!
 


dbc

New member
Ну смотри свечи,провода,катушку(модуль) у тебя эбу зафиксировала пропуск по всем цилиндрам,от этова и чек моргает,а работать она и будет ровно.
 

Custo

New member
Собрат по несчастью
С катушки провода по одному сдергивай, может искры нет где-то... В каком-то цилиндре пропуски. Это катушке баста....
Я вот на прошлой неделе напоролся на такое дело...пропуски потом и вовсе пропала искра в двух цилиндрах.
Взял фирмы cadic
 
искра в двух цилиндрах и вовсе потом пропала именно потому, что нельзя на работающем инжектором двигателе сдергивать провода с катушки. Катушка, не имея возможности разрядиться на свечу, сама себя спалила. Могу даже сказать что искра пропала в 1-и и 4-м цилиндрах или во 2–м и 3-м.
 

Neos

New member
так не бывает. Катушка на этом двигателе dis-системы. Состоит, как бы из двух катушек. Одна для 1-го и 4-го цилиндров, вторая для 2-го и 3-го цилиндров. Обе свечи для каждой катушки включены последовательно и поэтому при неисправности в какой-то одной из катушек не будет искры сразу на двух свечах.
 

Сверху