Царапина на заднем бампере

Печально, но сегодняшняя поездка на ярморку за картошкой обернулась вот такой вот неприятностью(фото прилагается). Куча толпящихся авто, ажиотаж, люди с мешками снуют повсюду.. ели нашел место пристоиться. Вообщем в конце концов поставил машину, ушел покупать, вернулся- царапина. Естественно в России живем, виновника и след простыл. Думаю теперь, что делать, каска есть, но опыта таких вот ситуаций никакого. Собственно говоря, как быть, с чего начинать? и самое главное каким образом это будут исправлять? замажут просто?? Подскажите кто знает, ибо я водитель со стажем 1 месяц, поэтому пока вообще не разбираюсь в делах починки.. Фото:

если не до грунта... просто можешь обратиться в сервис... тебе полирнут, воском вскроют и забудешь где была царапина.) и возни со страховой меньше...

STRATUM

New member
С такими повреждениями можно ездить дальше.... Правильно сказал - живем в России и еще не раз поцарапают машинку на всяких парковках. Когда каска будет заканчиваться, тогда лучше и обращаться в страховую. Сразу все если что делать. Ради такой царапины столько нервов тратить? По поводу поменяют или нет... это на усмотрение сервиса, могут и просто покрасить, тем более, что с твоим цветом машины - это просто.

по идее так. Выбираешь любое для тебя удобное время. Ставишь машину, например во вдоре. Звонишь 02. Говоришь, что вот поставил вчера под окна, седня выхожу - царапина. Они Приезжают и фиксируют. Звонишь в страховую. Фиксируешь случай.Говоришь им тоже самое. Идешь в страховую на осмотр. Пишешь в заявлении тоже самое. Собсно вот и все. ДАльше как тебе исправят зависит от типа страховки..