Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кто нибудь баловался этим? Я имею ввиду добавки, которые заливаются в бензобак вместе с бензином. В салоне на 0 ТО посоветовали использовать их после 10 000 км.
на 40 000 в феврале вылез чек енджин, 300 ошибка. (многочисленные пропуски зажигания) сделал промывку инжектора (жидкость Лавр) + свечи заменил. Сменил заправку. и тут вроде потеплело, но видимо с новыми холодами опять вылезет. Буду менять ВВ провода, и купил Liqui Moly Очиститель клапанов Ventil Sauber, но испробовать ещё не успел
вобще не лин никогда, даже в предыдущие машины...на авео 2011 года 60т прошел, все норм лью только лукойл 95...кстати уже была тема про присадки я там все написал..ищите чеез поиск)
Ну например у меня стоят BPR6E-11, а я поставил BPR5E-11. У нас холодные двигатели, так GM борется за экологичность. Но бензин не соответствует. Поэтому много нагара на свечах и соответственно на клапанах. Отсюда и джеки чан. GM признало, клапана на наших машинах неправильной конструкции и их надо менять. Для меня дороговато менять клапана да и не хочется лезть в двигатель. Я поставил более горячие свечи и езжу на оборотах не ниже 2000. Подробнее можешь погуглить калильное число свечей зажигания.