Чистка двигателя... инжектора... топливной системы...

kulikov

New member
Кто нибудь баловался этим? Я имею ввиду добавки, которые заливаются в бензобак вместе с бензином. В салоне на 0 ТО посоветовали использовать их после 10 000 км.
 


janno

New member
О как. Интересно. Не уверен что такие заправки есть в нашем захолустье.
 
Второй год пользуюсь присадками для топлива и масла. Дома еще для гура лежит и для КПП. Присадки от компании Арго. Если интересно спрашивай в личку.
 

Valera Tsygankov

New member
на 40 000 в феврале вылез чек енджин, 300 ошибка. (многочисленные пропуски зажигания) сделал промывку инжектора (жидкость Лавр) + свечи заменил. Сменил заправку. и тут вроде потеплело, но видимо с новыми холодами опять вылезет. Буду менять ВВ провода, и купил Liqui Moly Очиститель клапанов Ventil Sauber, но испробовать ещё не успел
 

Аспирант

New member
85000 км. ниразу не чистил инжектор... пользовался присадками..лил в бак... не дергается...обороты ровные
 
вобще не лин никогда, даже в предыдущие машины...на авео 2011 года 60т прошел, все норм лью только лукойл 95...кстати уже была тема про присадки я там все написал..ищите чеез поиск)
 

Armen Danielyan

New member
Ну например у меня стоят BPR6E-11, а я поставил BPR5E-11. У нас холодные двигатели, так GM борется за экологичность. Но бензин не соответствует. Поэтому много нагара на свечах и соответственно на клапанах. Отсюда и джеки чан. GM признало, клапана на наших машинах неправильной конструкции и их надо менять. Для меня дороговато менять клапана да и не хочется лезть в двигатель. Я поставил более горячие свечи и езжу на оборотах не ниже 2000. Подробнее можешь погуглить калильное число свечей зажигания.
 

Сверху