ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ ИНОГДА ОСТАВЛЯТЬ НА ПЕРЕДАЧЕ АКПП??

Karamba

New member
Я иногда забывала ставить на паркинг АКПП и вынимала ключ из замка зажигания, потом когда стала заводить-почему то не заводилась, смотрю-на передаче стоит и пока я не переставила на паркинг-машина не завелась-почему? и плохо ли это для АКПП?
 


ничего не будет, но машина может наверно покатиться так как коробка не заблокированна и колеса получается тоже, хотя и труднее, чем если бы стояла на нетралке... Авео не заведется, если рычаг стоит не в положение P, это сделали производители для защиты водителя и механизмов... А так бы повернули ключ и поехали вполне неожиданно на парковке в соседнюю машину и нагрузка огромная нагрузка на стартер (именно он в первые секунды потянул бы машину) и другие механизмы...
 
вобще странно что вобще дает ключь вытащить, на митсу такого бреда нету, пока на паркинг не поставишь ключ не вытащить))))а по уму и правильно надо ставить не только на паркинг, а еще и на ручник...акпп будет целее
 

Valera Tsygankov

New member
митсубиси не авео, на разных машинах все по разному, у мерседеса руль вибрирует, если хотите перестроиться, а в слепой зоне есть кто-то... Инфинити при резком нажатии на газ и повороте руля влево сначала проанализирует, есть ли кто-то на встречке а потом решит ускоряться или нет, успеет ли завершить обгон и т.д. В положении P рычага селектора двигатель отсоединен от трансмиссии, в АКПП включена нейтраль, а выходной вал коробки передач механически заблокирован от проворачивания. Если у коробки есть износ, то может и не заблокировать от проворачивания так что не надо на него уповать... Поэтому ручник на горке или на неровной стоянке надо включать...
 
мне кто сказал что с автоматом нужно быть аккуратнее при трогании-меньше оборотов и нежное надавливание на педаль газа, резко типа нельзя-она и рычать начинает, хотя так хочеся резко на светофорах стартовать иногда))))так ли это?
 
я уже нажимаю 50тысяч в таком режиме, а у меня авто нихрена не с разгоном 10секунд до 100км/ч, а 4.4 и все нормально....скажу лишь одно перед тем как поехать надо авто прогреть нормально заодно и прогревается акпп, потом первые 10км не жать тапку в пол чтоб темп была рабочей или около рабочей, ну и перед тем как начать движение обязательно нужно прощелкать все режимы рычагом задержавшись на пару секунд на каждом из режимов....но можно и поаккуратнее постепенно давить тапку в пол, но уж если очень хочется, то можно, по крайне мере тапку в пол с холостых это лучше чем старт газ+тормоз)))хотя я так стартую без проблем практически как меха с 5000))
 

Armen Danielyan

New member
автомат не любит быстрого набора скорости типа нагрузки и трение увеличивается, но я уже 70 тыс в режиме кик-даун проехал, резко обороты до 5-6 тыс поднимаю, с автоматом все нормально... 50 км на работу и 50 км обратно, скорость 140-160, постоянные разгоны со 100 до 140-160 на пределе, масло в автомате менял в 65 тыс (начало немного пениться на щупе, оказалось надо каждые 60) ничего подозрительного не было не опилок, ничего другого, все в норме... Машину всетаки покупал для езды, а не чтобы в музее стояла... кстати еще говорят, что если в пробках надо P включать, тоже редко включаю, если только стою больше минуты и то не всегда... Говорят износ идет... Прогревать - не прогреваю, только зимой... Во все положения не переключаю, но вот это полезно делать, чтобы все шестерни смазались...
 
ну если долго стоишь, то типа или в нейтраль или в паркинг, а на светофорах это лишнее...не пинайте меня но я меняю путем частичной замены каждые 5000км, да да именно не 50, а 5..тоесть каждые 5000 4литра....просто еще юзаю новую атфку для себя по халявной цене 100р за литр, просто наша оригинальная сп-3 стоит от 300р за литр да и подделок на рынке уже много, а тут главное не левая атфка
 
еще всю зиму тестил атфки разных фирм, для морозов выбрал что пожиже и не сильно загустевает, на лето наоборот то что загустевало на лето юзаю...хотя ща экспериментирую с атфкой Q8 и масло для двигла тоже
 

Karamba

New member
Игорян ну чуток с утреца полезно и прогреть, уменя стоит датчик атф в акпп, я сам его туда примастырил, так даже утром летом темп атф 30 градусов, а рабочая темп 70-90...так что лучше чуто и прогреть, ну или первые километры сильно на газ не нажимать чтоб вся акпп прогрелась близко к рабочей
 

Inozemtseva

New member
ну каждые 5000 смысла нет менять, это не двигатель... У меня в Сочи, когда зимой +10-15 и летом +30-35 экспериментировать не прихоться, можно заливать все... с утреца не получается( проснулись, через час надо на работе быть еще девчонку на работу закинуть, выезжаю с гаража - 500м и выезд на эстокаду, правй ряд еще не проснулся едет 40-50, левый - бодряки 120-200, вылетаю с поворота и сразу в левый ряд.... Условия такие, машин не гоночный и дешовый за 500 штук брал, мое время дороже... Машинка не плохая, но брал, потому что много ездить приходится, скоро перееду поближе и куплю чтонибудь помощней и получше... а пока и так сойдет...
 
вобще это плохо, смотря что дальше ты будешь делать, если остановишься то нормально, а если опять врубаешь драйв то чревато поломкой, хотя полицейский разворот на акпп можно сделать, гдето видел уроки разворот на акпп
 

Armen Danielyan

New member
РЕБЯТА, А ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ НОВИЧКАМ-НА АКПП, НА МКПП-НЕ ВАЖНО-ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ЧТОБЫ СОХРАНИТЬ СВОЮ МАШИНКУ И НЕ ЛОМАТЬСЯ ПО ПОВОДУ ГАРАНТИИ??
 
ну периодически менять хотя бы частично атф, если есть возможность то и фильтр, если фильтр наружний так вобще хорошо, перед тем как двигаться всегда хоть чуток прогревать машину и акпп, перед тем как поехать прощелкивать все режимы задержавшись на каждом положении на пару секунд и только потом двигаться, ну и по возможности пару тройку км сразу не давить педаль в пол и зимой это особенно актуально и уже не вжаривать не 2-3 км а этак километров 5-10 или по времени минут 15-20 и тогда акпп будет вам благодарна и еще обязательно когда ставите авто на стоянку не забывайте ставить на ручник
 
атф, ну попросту говоря это жижа в акпп))))ну пусть для вас будет это называться чтоб было понятно маслом)) ну летом минут 5 достаточно и первые минут 10 летом не давить тапку в пол до упора, потом можно)))и главное на ходу ничего не переключать и еще если вы едете вперед и вдруг вам захотелось поехать назад то нужно полностью остановиться перевести рычаг в положение задний ход и только потом ехать, а то бывали случаи
 

Сверху