Что-то звенит и скрепит???

1. Скрип резиновый от амортизаторов наверно, когда на большой скорости лечу и машину покачивает как на волнах раздается легкий резиновый скрип, э то нормально? Может силиконом что надо обработать??? и 2. На ямах и на неровностях возвянкивает защита, раньше она звенела также когда разболталась, потом я её закрутил и сейчас опять звенит, защита не болтается, может я её сильно к двигателю прижал, когда по щеменки и неровностям ездил???
 


с защитой у меня тот же гемор...первый раз тож подкручивал, а щас залез в яму и понял в чем причина глушитель бьет о защиту в одном месте(в районе резонатора) где вырез под него. Подложил просто резиновую прокладку, день не стучало, ащас опять...
 
это там такая трубка с сеточкой пару сантиметром от защиты??? а если крепления защины отогнуть, чтобы зазор увеличить??? резинка - это не выход, без защиты тоже... Сегодня хочу залезнь и снять защиту и поспотреть... Я так понял что защита прикручена намертво, а вот двигатель на своих подушках имеют маленький люфт и по этому звенит...
 

BOOT

New member
4 года вожу машины без защиты, никаких проблем. что я делаю не так?
 

A.Hagen

New member
ушки крепления кувалдой или молотком отогнул??? что там надо отогнуть???
 

Lizunoff

New member
Роман Romeo Куралёв, ты наверно оккуратно ездишь, и пузом по грунтовым дорогам не шарпаешь... и в ямы под 100 не влетаешь... А недайбог пробьешь картер... эвакуатор, заказ картера и т.д. куча проблем...
 
ну а смысл брать машину за 350К и разбивать ее неаккуратной ездой? я вообще и на природу езжу и по грунтовым дорогам и по снегу... и все равно имхо надо ОЧЕНЬ стараться или вообще наплевательски относиться к родной машинке чтобы пробить стальной картер...
 

dbc

New member
ну я брал за 490+навороты... тут вопрос не в этом, машину и так жалко, за последний год 50тыс, через два года будет машина 3 года 150-180тыс, и кто её купит? никто. стараюсь ездить осторожно, но по нашим дорогам это не всегда получается... Даже на основных трассах есть большие выбоины и выпуклости... звенела защита, там глушак об неё бился, снял, почистил, покрыл антигравием, поставлю обратно...
 
звенела защита, снял кувалдометром выровнил 1 крепление, прошелся антигравием и поставил на место, что скрипело не знаю, но прешелся силиконом саленблоки и все скрипы пропали... теперь дребежжит только пластик дверей на больших басах...
 
чобы защита не откручивалась и не тарабанила нужно под крепления подложить резиновые шайбы. Когдато тоже забодала защита, постоянно откручивалась, - вварил в подрамник гайки с мелкой резьбой и защиту болтами затянул(между защитой и подрамником резинки), теперь если надо снять защиту, не нужно стоять в позе зю чтобы придерживать прокручивающуюся гайку.
 

Сверху