что за ошибка такая? Я клапан новый поставил, не помогло, таже ошибка, поменял их местами, ошибка таже, проверил проводку, вся проводка в норме,

Всех приветствую! Подскажите пожалуйста, что за ошибка такая? Я клапан новый поставил, не помогло, таже ошибка, поменял их местами, ошибка таже, проверил проводку, вся проводка в норме, машина едет еле-еле, плохо набирает обороты. Авео 2008 года 1.4 литра. Заранее благодарю...

usDK79W72Fk.jpg
 


Какая ошибка будет при отключении клапана и включённом зажигании? Если такая же - то есть вероятность того, что где-то обрыв провода или нет контакта в разъёме.
Как проверяли проводку? Если просто визуально, то нужно её прозванивать. При включённом зажигании и снятом разъёме с клапана на первом пине этого разъема должно присутствовать +12В. По схеме, 2 пин разъема клапана должен прозваниваться на 54 пин СЕРОГО разъема ЭБУ (при выключенном зажигании).

ri5iJdikOUM.jpg
 

Jan Sadykov

New member
читал на одном профильном форуме про этот мотор, что на холостом ходу система VVT (регулировка фаз газораспределения) работает так: выпускной распредвал находится в паркинге (не шевелится), а вот впускной распредвал за счёт сработки клапана фазовращателя проворачивается и занимает некоторое положение. Так вот, при работе мотора на холостом ходу, попробуйте отсоединить разъём с впускного клапана. Вроде, как пишут, обороты должны резко упасть (чуть не глохнуть), а потом подниматься и выровняться до нормальных. Тем самым станет понятно: управляется ли клапан или реакции на его отключение - ноль.
 

Сверху