Дело раскрыто :D :D :D Оказывается, эта система иногда юзается на всякого рода спортивных, турбовых тачках (в вольво есть этот эжектор, в альфа

dbc

New member
Дело раскрыто :D :D :D


Оказывается, эта система иногда юзается на всякого рода спортивных, турбовых тачках (в вольво есть этот эжектор, в альфа ромео тоже)
Даёт дополнительный вакуум на холостых при закрытом дросселе, или даёт доп.вакуум при полностью открытом газе)))

Например когда вы вваливаете на своём авео по горному серпантину и приходится в повороте жать одновременно газ и тормоз. Ну вы знаете, часто такое случается. Или когда, наказав очередного мамкиного гонщика в городе на светофоре, приходится после бурного старта резко жать тормоз чтобы не расхерачить свою повозку об газель - тормоз нажали, а вакуум в ресивере от мгновение назад брошенного газа не сразу образовался. Каждый день сталкиваюсь

К техническим подробностям: во впускном патрубке стоит эжектор, а в тройнике - система из пары (в простейшем случае) клапанов. Газ в пол - в ресивере почти атмосфера, и вакуум почти никакой. Зато за счет эффекта вентури загнутый конец трубочки во впускном патрубке находится в диком и безудержном потоке воздуха, стремящемся внутрь 101-сильного монстра, - создаётся разрежение, которое и помогает усилителю тормозов.

Другой вопрос - как это попало такой ограниченной серией в авео - загадка века.

А#%еть)))

eK5VwtLwuBk.jpg
 


какой? Без отвода под шланг же, как у всех. А шланг, который будет теперь без дела, просто заглушу
 

Сверху