dbc
New member
Дело раскрыто

Оказывается, эта система иногда юзается на всякого рода спортивных, турбовых тачках (в вольво есть этот эжектор, в альфа ромео тоже)
Даёт дополнительный вакуум на холостых при закрытом дросселе, или даёт доп.вакуум при полностью открытом газе)))
Например когда вы вваливаете на своём авео по горному серпантину и приходится в повороте жать одновременно газ и тормоз. Ну вы знаете, часто такое случается. Или когда, наказав очередного мамкиного гонщика в городе на светофоре, приходится после бурного старта резко жать тормоз чтобы не расхерачить свою повозку об газель - тормоз нажали, а вакуум в ресивере от мгновение назад брошенного газа не сразу образовался. Каждый день сталкиваюсь
К техническим подробностям: во впускном патрубке стоит эжектор, а в тройнике - система из пары (в простейшем случае) клапанов. Газ в пол - в ресивере почти атмосфера, и вакуум почти никакой. Зато за счет эффекта вентури загнутый конец трубочки во впускном патрубке находится в диком и безудержном потоке воздуха, стремящемся внутрь 101-сильного монстра, - создаётся разрежение, которое и помогает усилителю тормозов.
Другой вопрос - как это попало такой ограниченной серией в авео - загадка века.
А#%еть)))
Оказывается, эта система иногда юзается на всякого рода спортивных, турбовых тачках (в вольво есть этот эжектор, в альфа ромео тоже)
Даёт дополнительный вакуум на холостых при закрытом дросселе, или даёт доп.вакуум при полностью открытом газе)))
Например когда вы вваливаете на своём авео по горному серпантину и приходится в повороте жать одновременно газ и тормоз. Ну вы знаете, часто такое случается. Или когда, наказав очередного мамкиного гонщика в городе на светофоре, приходится после бурного старта резко жать тормоз чтобы не расхерачить свою повозку об газель - тормоз нажали, а вакуум в ресивере от мгновение назад брошенного газа не сразу образовался. Каждый день сталкиваюсь
К техническим подробностям: во впускном патрубке стоит эжектор, а в тройнике - система из пары (в простейшем случае) клапанов. Газ в пол - в ресивере почти атмосфера, и вакуум почти никакой. Зато за счет эффекта вентури загнутый конец трубочки во впускном патрубке находится в диком и безудержном потоке воздуха, стремящемся внутрь 101-сильного монстра, - создаётся разрежение, которое и помогает усилителю тормозов.
Другой вопрос - как это попало такой ограниченной серией в авео - загадка века.
А#%еть)))
