Доброго всем вечера,подскажите куда копать. До обеда машина ездила норм, вечером ехал из магазина услышал какие странные звуки,как гофра прогорела, в

Доброго всем вечера,подскажите куда копать. До обеда машина ездила норм, вечером ехал из магазина услышал какие странные звуки,как гофра прогорела, в итоге после 2 т оборотов машина тупит,дёргается,через км замигала ошибка,подключил елм,ошибка р 300, что могло так резко отойти? На холостых работает норм,обороты стоят на месте,при езде выше описал.....двигатель 1.2 8 клопп
 


ничё там другого быть не может.ну ток свечи,может... катушка перегревается на нем. Подложи теплоизолятор под ней,ну если не умерла окончательно. Либо типа кронштейна сооруди,чтоб между клапанной крышкой и ней, был зазор хороший
 

Hermann

New member
ее можно проверить самому? Или только другую покупать и ставить. Не хотелось бы поменять систему зажигания в процессе поиска проблемы
 

veray

New member
завтра выкручу свечи посмотрю,хотя новые свечи Денсо прошли 12 т.км
 

Valera Tsygankov

New member
ошибка общая (для всех 4-х цилиндров). Если бы был клапан, то ошибка была бы конкретно для этого цилиндра. Например: для клапана 2-го цилиндра ошибка бы была Р0302.
 

REKLAMSCHIK

New member
как это проще проверить? Камерой или замерить мономером ?И заметил по елм раньше при нажатии на газ на холостом ходу давление во впуске падало, сейчас при этой ошибке растет до 50-60 или так и должно быть при такой ошибке?
 
Можно манометром, вкрученным вместо дк1. Противодавление выхлопных газов в выпуске, насколько помню, не должно превышать 0,3 Атм. при 2500 оборотах. Ещё слышал, что выкручивают дк1 и пробуют для сравнения проехать без него. Выхлоп будет через отверстие выкрученного дк1. А чтобы не спалить капот подкладывают лист паранита.
 

Сверху