Двигатель 1, 2 16v 84 л/с (B12D1) - Кто и как решил проблему протекания маслянного фильтра???????

После ТО 15000 столкнулся с проблемой, убежало масло ниже нижнего уровня, пытался заводить в морозы из за острой необходимости из за чего выдавило масло то ли из под резинки то ли по вальцам фильтра, в тот момент не усмотрел.На форуме авео эта тема обсуждается, но решения пока нет.
 


BOOT

New member
В сервисе вобще говорят мол не обращайте на это внимание в такие морозы у всех выдавливает))) я тоже пробывал разные фильтры резинку смазывал, все как надо затягивал так что потом не отвернешь, ПОХ все равно выдавливает когда мороз покрепче... масло густое... не обращайте внимания))) P.S. ниже минимума не надавит через фильтр.... смотрите сальники
 
В сервисе вообще нас рать что нам заливать или закручивать, свои 30 000 она отходит а потом вы их клиент, будете башлять за дорогостоящий ремонт. Даже есть такое внегласное условие у парикмахеров состригай меньше и клиент будет стричься чаще. Такое же условие действует и здесь если ты не позаботишься о своем железном коне то никто другой не будет о нем заботится, дилер будет делать видимость заботы для высасывания бабосов. Извини меня если все дилеры крупные в Питере Москве не знают как расшифровывается классификация масла они знают что Gm и 5W-30 другим буковкам их в школе не учили.
 
Делаю все сам))))) диллеры уроды согласен)) все равно выдавливает))))) я думаю это особенность конструкции по большому счету адаптированной под наш мороз... но проектированной под него... вот и результат...
 
Виновата конструкция, тип масл. фильтра прошлого века.На современных моторах фильтры-вставки, там таких проблем нет.Зато есть другие.А дилеры не виноваты-жалуйтесь на завод.
 

Сверху