ДВС, 1.4,94л.с. На сотку км. Где-то 10л. Жрёт. Многовато будет. В чом беда, может быть



Выбирайте причину:
- Накат авто (ступичные подшипники; приклинивший суппорт);
- Тип шин;
- Диаметр колёс (чем больше - тем больше расход);
- Давление в шинах;
- Вес дисков (стальные или легкосплавные);
- Уровень и качество масла в КПП;
- Включенное электрооборудование (ближний свет - это две лампы по 55 Вт, четыре габарита, подсветка номера и подсветка салона), кондиционер, магнитола.
- Состояние самого ДВС;
- Масло ДВС (5w30 или 5w40);
- Основные потери - не в движке, а в лобовом сопротивлении воздуха, которое пропорционально квадрату скорости, поэтому: мухобойки, накладки на двери; открытые ветровые стёкла;
- стиль езды (максимальная экономичность - в зоне максимального крутящего момента (поэтому вариатор - чемпион из коробок по экономичности);
- тип людей (такие всегда считают расход топлива. Не топливо, так что-нибудь другое, к примеру: расход электроэнергии, сигарет, туалетной бумаги. Вместо того, чтобы больше зарабатывать - они стремятся больше сэкономить. Непонятна их позиция).
 
шеви авео 2005 г т200 купил с вырезанным каталиком и естественно горел Джеки чан, прошил мозги на евро 3 Джека погас расход меньше стал
 
Так я спросил у тебя вырезан он или нет ? Ты не ответил на вопрос и начал бочку катить ))))
 

ruxlik

New member
ты не с тем чел. общался. Вопрос я задавал. Да вырезан, бывшим хозяином. Но чек не горит. Только когда газу даёшь, звук противный.
 

guerra

New member
вообще да, движок прожористый говорят, но пока не жрет, пробег не большой
 

Сверху