Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ДВС, 1.4,94л.с. На сотку км. Где-то 10л. Жрёт. Многовато будет. В чом беда, может быть
Выбирайте причину:
- Накат авто (ступичные подшипники; приклинивший суппорт);
- Тип шин;
- Диаметр колёс (чем больше - тем больше расход);
- Давление в шинах;
- Вес дисков (стальные или легкосплавные);
- Уровень и качество масла в КПП;
- Включенное электрооборудование (ближний свет - это две лампы по 55 Вт, четыре габарита, подсветка номера и подсветка салона), кондиционер, магнитола.
- Состояние самого ДВС;
- Масло ДВС (5w30 или 5w40);
- Основные потери - не в движке, а в лобовом сопротивлении воздуха, которое пропорционально квадрату скорости, поэтому: мухобойки, накладки на двери; открытые ветровые стёкла;
- стиль езды (максимальная экономичность - в зоне максимального крутящего момента (поэтому вариатор - чемпион из коробок по экономичности);
- тип людей (такие всегда считают расход топлива. Не топливо, так что-нибудь другое, к примеру: расход электроэнергии, сигарет, туалетной бумаги. Вместо того, чтобы больше зарабатывать - они стремятся больше сэкономить. Непонятна их позиция).