F14d4 жрет масло литр на 1000 крышку менял голову перебирал,кольца тож менял,лью синтетику 5 в 40,мож кто сталкивался с таким?уже не знаю куда копать

F14d4 жрет масло литр на 1000 крышку менял голову перебирал,кольца тож менял,лью синтетику 5 в 40,мож кто сталкивался с таким?уже не знаю куда копать?мож все из масла?какое подобрать?
 


Замена крышки не панацея, снимайте гофру воздухана и смотрите масло в дроссели, если есть замена клапана или крышки по-новой. На практике оригинальная крышка пришла бракованная клапан квкг не работал.
 
у 99% будет масло в этой гофре, у всех авто с квкг там масло, на ВАГ так вообще клапона так засирает, что приходится механическим путем чистить снимаю впуск.
 
вот не верю, пока сам не увижу, сколько опелей, шевролетов, с моторами экотек с системой квкг у всех там масло, и при том расхода масла практически нет, у турбо моторов в интеркулире у всех масло даже с новья, и это допустимо.
 
ну мне обманывать смысла нет. Сейчас наступили морозы лезть под капот желания нет. Как только туда загляну сделаю фото или видео от начала до конца
 
оно там должно быть, я не говорю что оно вытекать должно, но масляная пыль и даже на пальце будет оставаться масло, так работает квкг, а с износом цпг давление возрастает, плюсом пружинка которая прижимает мембрану она тоже теряет упругость, вывод, у всех там масло,особенно летом в жару с кондеем.
 
на 64 тыс км мыл дроссель в рамках профилактики, в прошлом месяце менял шланг подогрева дросселя пробегу 130 тыс км все чисто и сухо.
 
Если крышка не оригинал, а она по-любому не орига, там на соединение клапона квкг есть уплотнительное кольцо, при прогреве когда двс в рабочей температуре через это кольцо и засасывает масло, я в выходное отверстие запресовал трубку из термостойкой пластмассы и недуг ушел, разработка лично моя)
 

Alex17

New member
Квкг это раз. Теплообменник это два. А еще куча чего, начни с этого.
 

Сверху