Глохнет двигатель при включенном кондиционере.

Watman

New member
Добрый день, люди. у меня такая проблема: Глохнет двигатель на малых оборотах при ВКЛЮЧЕННОМ кондиционере. То есть когда я еду по пробкам или вообще стою на холостых оборотах, скачут обороты двигателя, и ощущение такое как будто это я сама специально газую...а может и вообще заглохнуть... это кошмар какой то, а когда еду на первой или второй передаче- дергается машина от перепадов оборотов. Когда большая скорость движения, то все в порядке. Обращалась к паре-тройкам специалистам (и к дилеру и не к дилеру). И фреон меняли, и блок управления кондиционером. Вообщем денег из меня высосали порядочно. В Капилал-авто не смогли мне ничего сделать. Какие то неучи там работают. ПОмогает только одно- в Атлант-М-Балтике делали несколько раз Калибровку датчика холостого хода. Хватает этого не надолго. А в последний раз вообще на месяц. Гарантия кончилась год назад. На форуме в архиве ответа не нашла. Если кто то сталкивался с данной проблемой и решил её- помогите))))) Или хотя бы скажите- как делается калибровка датчика холостого хода?? Буду сама делать)) обратите внимание, что это все ТОЛЬКО при ВКЛЮЧЕННОМ кондее. Или может кто знает хорошего мастера в Питере.. который бы сделал раз и навсегда? Спасибо)
 


во первых проблема может быть механическая в компрессоре кондиционера, т.е. при включении компрессора клинит или заедает муфту и подшипник. тогда надо перебирать компрессор. а калибровка датчика холостого хода делается только через ноут или сканер при диагностике, что я могу сделать, но думаю что это лишнее, ибо если бы он неправильно работал то двигатель работал неровно всегда, в том числе и при выключенном кондиционере
 
если дело в муфте или подшипнике, то они значит всегда искривляются?? так получается?? потому что мне уже неоднократно делали калибровку в Атланте... (P.S.- спасибо за ответ))
 
калибровка холостого хода это совершенно другое))) И не относится к компрессору кондиционера вообще никак) Действительно скорее всего проблема в этом самом компрессоре. Езжайте в сервис и говорите что проблема в компрессоре, а не в холостом ходе)))
 

l207511

New member
а почему тогда официальный дилер мне всегда делал Калибровку?? или он так только в документах писАл? а какая проблема может быть в компрессоре? ну например? ))
 

Artsite

New member
я думаю что калибровка в данном случае просто развод на деньги. есть в питере несколько фирм, занимающиеся ремонтом кондиционеров и гидроусилителей, лучше наверно сразу туда съездить
 
если при выключенном кондиционере двигатель работает исправно, то проблема в компрессоре. он мог уже износиться и из-за этого его трудно провернуть
 
Была у меня такая же фигня... Ездила 2 раза в Атлант М Балтика, делали обучение дросселя параметрам холостого хода (цитата). После второго раза старалась не ездить постоянно с кондеем, щас вот все нормально. Было это года 2 назад...
 
я к сожалению не работаю в автосервисе, просто занимаюсь диагностикой. Проверить комрессор довольно просто: надо снять ремень привода кондиционера(он вроде еще идет на генератор и гидроусилитель), попробовать покрутить шкив компрессора, потом завести двигатель и включить кондиционер, что бы включилась муфта(но ненадолго, иначе без генератора сядет аккумулятор) и тогда попробовать прокрутить шкив компрессора, если хотя бы в одном случае шкив будет крутиться туго, то тогда надо будет снимать компрессор и перебирать его. диллер скорее всего не будет перебирать компрессор, там наверно предложат только купить и поставить новый, а он довольно дорогой
 
Виктория Боярчук, так вы теперь совсем без кондея ездите? или включате, но ненадолго? вообще, работать же должно всегда все хорошо.. даже при постоянно работающем кондее..
 

Profraskruka.ru

New member
Прошлым летом муж ездил на моей машине к кондеем постоянно, все было нормально... А зимой его включали только иногда.
 
какой двигатель? на Матизе тоже - включаешь кондей...машина глохнет... Игорян Афонин - ответил...я бы кондей сменил
 

Red Doctor

New member
начнем стого что дроссель на 1.2 не электронный, регулируется кустарным методом, рассверливая отверстия крепления датчика и поворачивая датчик на несколько градусов. уточните сколько фриона было заправлено, могли перелить и компрессор плохо сжимает фреон, еще одна причина это то что кондиционер переодически отключается (при наборе скорости) а так как мотор слабенький, а компрессор кондея отжирает много мощьности, то происхотят рывки мотора. когда муфта компрессора включается, падают обороты и ЭБУ поднимает обороты до нормы путем коректировки топливной смеси, когда муфта отключает кондей, топливо топливная смесь еще обогощенная для нового режима работы, происходит скачек оборотов вверх, после чего ЭБУ выравнивает обороты путем коректировки смеси. судя по всему в данном случае ЭБУ перестало распозновать включение кондиционера. или куда более банальная проблема и решение, почистить дроссель полностью, помыть топливную систему.
 

Сверху