Индикатор неисправности двигателя

Загорелся желтый индиктор неисправности двигателя. Вопрос У кого такое было, очень ли это страшно, можно ли с этим ездить
 


Alexx

New member
нужно съездить на СТО. Считать код ошибки. А там решить страшно это или не очень. 90% случаев что подзасорилась система впрыска. Решается энергичным кручением двигателя. Какоето время. Тоесть каждую скорость крутить до 4-4.5 тыщ оборотов. чтобы лишнее сгорело и вылетело в трубу. Так писали на форме многоим помогало. Сам не сталкивался.
 

Dmseller

New member
90% это не качественное топливо. решается это выработкой этого топлива и заливкой нормального.
 
Я кстати тоже так подумал, тк залился на говняной заправке, после этого она и загорелась... На СТО уже записался, но все равно всем спасибо)
 
зачем на каждой то.. 1-2 максимум 3я хватит.. смотря как с дорогой у тебя дела обстоят. попробуй 5ю передачу до 6 раскрути.. взлетать можно
 

rstas

New member
да машине надо иногда (лучше раза три в неделю. имхо) давать газку до 5 тыс оборотов (тем более 16-ти клапаннику. они любят это) чтоб бодрячком каталась. вот)
 
Всем привет . У меня тоже была такая ситуация, загорелся датчик неисправности двигателя, а на следующий день умер одометр со спидометром, в сервисе заявили что накрылся датчик скорости . Моё мнение, просто вышла накладка, датчик обычно загорается из за паршивого бензина в нашей стране.
 
Было такое разок-загорелась лампочка прямо на кольцевой когда разгоняться начал-вдруг почти пропала мощность-больше 100-вообще не пошла... сгонял в сервис-сняли ошибку, ещё сказали, что якобы инжектор засорён и его надо промыть. Помня прошлый печальный опыт с официалами, я сказал, что потом и поехал в проверенный сервис-там показали, что инжектор почти девственнен=)) А проблема вся из-за плохого бензина. Сменил заправку-теперь всё нормально=)) Ещё раз убедился в желании официалов развести простой народ...
 

legasov

New member
а проще проверить сбросит клемму на акум подождать 5-10мин и обратно если осталось то ехать на СТО =))) у мну такое было, летом от говнявого бензика еле еле завелась.
 
да но таким образом вы не диагностируете причину появления ошибки, а лишь избавляетесь от индикации того что она была. Чисто русский способ по моему)) На фиг че разбираться клемму скинул, лампочка погасла. а потом выяснится что это датчик хола сбоил, когда будите за 100 км от дома)))).
 
Алексей Шаденков, check ingine имеет более 300 причин чтобы загореться, от пропусков зажигания до неисправности лямбда зонда. не редко это случается от некачественного топлива, но это не повод пренебрегать этим
 
Вообще то, как объясняют в нормальном сервисе, это конструктивная ошибка авео и лачети с двигателем 1, 4 подвисание клапанов, из-за неправильного газораспределения на клапанах очень быстро образуется нагар, а что бы с этим не замарачиваться, сваливают всё на плохое топливо, единственное что рекомендуют это крутить мотор, но при этом она сразу неприлично кушает топливо и естественно увеличивается износ двигателя...
 
правильно 16-ти клапаннику нужна раскрутка... я в неделю пару раз кручу до 5, 5 тыс оборотов на 1-2 передаче. первые 8600км ездил 3000-3500 оборотов на каждой передаче - потом сделал ТО1 сам и начал крутить движок, постепенно увеличивая обороты. У моей авео двиг 1.4, корейской сборки очень доволен... за два года все в порядке. ни одна лампочка даже не перегорела. вот)
 
Андрей Филиппов бензин это тоже причина, а насчёт подвисания клапонов согласен было такое заменили клапана по причине чек энжен мигал на 140км/ч после3 лет эксплуатации от авио2, там как сказали решили эту проблему=)
 

Luka

New member
Да клапана можно поставить какие угодно, лишь бы подходили, дело не в железе, а в газораспределении, а те же форды ходят на любом бензине.
 

Сверху