Износ покрышек

Заметил, что задние покрышки больше изношены, чем передние. Развал схождения давно делал, причины нету, не ведёт ничего, машина едет ровно. Какая ещё может быть причина?
 


у тебя 2 причины- 1 - сайленблоки задней балки 2 - шины либо перекачены, либо не докачены...короче давление.. Больше нет причин износа ИМХО
 
а вот и нет. задний развал у нас заводской положительный. внутренняя сторона покрышек жрется. это нормальное явление.
 

gemaglabin

New member
засчет конструктива задней балки. она не ругулируемая не сход не развал. если что то подзамену вся.
 
из всего сходразвального у нас регулируется только сход передних колес, все остальное не регулируется.
 
По твоему ответу получается - чтобы поменять сайленблоки, Я ДОЛЖЕН КУПИТЬ БАЛКУ? Бред...перепрессовал, угол(градуссов есть на сайленблоках) выставил и всё...Так-то балка где-то 11 000
 

Paco

New member
У меня лично задняя балка от а*уительных подмосковных дорог чуть погнута (погрешность не страшная), следовательно у меня жрет больше. + 1 причина
 

koles

New member
задних сход развал на авео не регулируется, вернее можно кустарными способами. Но че то не совсем понятно, как сайлентблоки могут влиять на развал схождение то?? ))) Тем более за задней зависимой подвеске)))
 
уходит вся балка целиком, а развал/схождение на ней остается прежний, при этом если балка уйдет то машину тянуть будет в сторону, что у автора темы не наблюдается.
 

Truong Nguyen

New member
Сергей Князев а вот и нет. задний развал у нас заводской положительный. внутренняя сторона покрышек жрется. это нормальное явление. Сергей Большой А за счет чего он делается? Поворота сайленблока во время запрессовки? Разве не про развал?
 

Lera Moskaljova

New member
а каков характер жора резины! по всей площади или в центре или по краям или со внутренней стороны? имеются ли заусенци протектора на месте жора?
 
Задний развал сейчас на всех автомобилях делают положительный для лучшей управляемости....даже наш АвтоВАЗ на Гранту такой начал делать теперь...это не повод резину жрать
 

Сверху