Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ну с начало хотя бы обогнать на пол корпуса надо, а потом швырнуть чем то в лобовое стекло акцента...чем то не очень тяжелым)))), что то вроде кирпича=).. И ты первый))))))
драг что ли решили устроить? тогда можно сделать его на более грамотных переключениях и старте. потренируйся стартовать на высоких оборотах, но без пробуксовки. потом докручивай до конца желтой зоны и переключайся на вторую... ну а там аналогично. быстро переключать передачи тоже надо тренироваться, глянь где-нибудь видео с ралли. там часто ставят камеру направленную на ноги и видно как они быстро жмакают сцепление)
техника раллистов заключается в том что они не убирают ногу с газа, то есть жамкают сцепление и тормоз левой ногой, для драга это ни к чему. В принципе разница в 7 лошадей-не критична, но по ощущениям Акцент резвее. Короче говоря тут дело в так называемой прокладке..между рулем и сиденьем. А так из советов: На авео лично у меня получается стартовать с 3000 оборотов без пробуксовки (или с минимальной пробуксовкой). Попоробуй постоянно повышать эту планку. Переключаться надо стараться без обрыва момента, то есть на максимальных оборотах, газ сбрасывая только лишь чуть чуть и ударно переключая скорости. Только делай это все на загородных дорогах или где нибудь на заброшенных площадках.