как отключить лампу ABS и ручник на aveo т200?

Nick_CorrectniY

New member
У кого есть опыт отключения лампы, достала уже, горит и не думает гаснуть =(
 


Как вариант просто выдернуть предохранитель на котором висит АБС, но при этом придется отключится и абс, хотя скорее всего она и так не работает.
 
Отключать затем, что она не исправна по 2 датчикам, а ремонтировать ее накладно, при том что за 6 лет использования авто пришлось ей тормозить пару раз в гололед. Предохранитель вытащил, все равно лампочка горит.
 
Чен енджин тоже вытащите заодно, вдруг загорится, если что-то сломается?? Датчики поменять ничуть не дольше, чем снимать приборку. По деньгам недорого, я уверен вы на бензин в месяц тратите гораздо больше. Разве прикалывает ездить на авто, в котором что-то неисправно? ....
 

also

New member
Вот интересные люди, вопрос вроде был- как отключить лампу ABS. А тут сразу появились учителя, которые всегда ездят только на исправных авто, и только по правилам. Если хотите учить, зайдите в группу каких-нибудь тазов, и там говорите им, что у них авто неисправное, т.к. нету ABS...
 

kulikov

New member
В группу ТАЗов посылать тут не надо. Тебе ответили уже, а ты про авеоклуб... Да, я езжу только на исправном авто
 

Azaron

New member
горит и ручник и АВS .забил.не обращаю внимание.и таких судя по форуму не так уж и мало
 
Расскажу такую вещь, если вы не в курсе: А вы хоть раз замеряли тормозные усилия после отключения АБС, тем более на задних колесах? Авто с отключенной абс и авто без абс с завода это совершенно разные вещи. В принципе для человека, у которого колодки стоят по меньшему прайсу из экзиста, резина старше машины, а суппорта перебирались за два хозяина до него - это пофиг.
 
ответили мне вариантом не очень походящим для меня, есть програмное решение без всяких выпаиваний и выпиливаний. Именно его и хотел узнать. А то, что вы ездите только на исправном авто, поздравляю. Почитайте на форуме периодичность возникновения такой проблемы на нашем авто. по опыту: у меня за 250 000 км пару раз лишь абс срабатывала, и то безо всяких аварийных ситуаций. Разницы с абс и без не заметил абсолютно, для сравнения ездил на точно такой же машине, но с включенным абс. Так что теория здесь ни к чему. Ах да, для справки: колодки фирменные, заменены этой осенью перед зад, резина новая на лето и зиму, отходила пару тысяч км и думаю на этом будет достаточно...
 
аналогично.колодки менял по мере износа.резина лето второй сезон.на эту зиму уже новую взял.кстати техосмотр проходил уже с неработающей ABS и все было в порядке
 
да вы чо какой АБС он что у вас и вправду хорошо работает? Помоему с АБС на гололеде или снегу вообще не дает тормозить. Не знаю у кого как но у меня абс давно не работает так без нее тормозить намного эфективнее по крайней мере зимой.
 

dbc

New member
немного отклонились друзья от темы. Топикстартеру: Ну отключишь ты лампочку, а если что-нить случится с уровнем тормозухи, как это узнаешь? Или перед каждой поездкой капот будешь открывать?
 
нуу, капот открыть разок совсем не сложно, да и чувствуется это все-таки =) кстати, не помню, доливал ли я хоть раз тормозуху, всегда а одном уровне находится =)
 

Alex17

New member
А это не волнует) Тут видишь - главное забыть о ране, нежели вылечить
 

Сверху