как отключить включающийся кондей от обдува стекол?



domolink

New member
Снимаешь фишку которая регилрует обдув(Стекло/Ноги/ и т.д.) И там просто справа задвигаешь контакт
 
сниается крутилка интенсивным потягиванием на себя. микрик который включает кондей можно обломить и спрятать, а можно выломать пластинку которая замыкает контакт
 
Народ можно сделать все гораздо проще, нужно вытащить предхранитель кондея, алетом опять его вставить если есть нужда.Только вопрос, где находится предохранитель, под капотом или в салоне, и какое у нее обозначение? Я пытался найти но что то никак там все по корейски и немного по английски но как то сокращенно.Если кто знает подскажите.Заранее благодарен.
 
Дмитрий Белозеров А смысл??? Не легче на переключателе отодвинуть контакт? Чем лезть в коробку с предохранителями?
 
Я просто понял что в следствии отодвигания контакта он может отломиться, и потом эта функция обдува не будет работать.Попробую после работы посмотреть.
 
Функция обдува будет работать, но не будет включаться Кондишн при ней. Включать его надо будет только вручную кнопкой А/С.
 
0_о Это самый легкий, быстрый и удобный метод. Если захочешь (А я в этом ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь.) то можно будет вернуть эту функцию. Просто вернуть ту фишку(контакт) в исходное положение
 

czech

New member
фигня какая то, я достал реле а он работает, достал предохранитель а он работает.Прямо волшебство какое то.Надо попробовать все вместе достать.Пытался под ручкой что нибудь сделать, но боюсь отломать крепление держащее микровыключатель.
 
3 именно предохранитель, реле не надо. при повороте ручки на обдув стекла лампочка загорается на кнопке, но кондей не включается вот так вот
 
но при обдуве на стекло двигатель работает иначе чем в других положениях. мне даже показалось что подача топлива запрограмирована в большем количестве при включенном кондее (при убраном предохранителе A/C кондей не включается, но лампочка на кнопке A/C светится и возможно расход идет тот же что и со включенным кондеем, когда предохранитель на месте). щас часто обдув на стекло включен поэтому заметил что стрелка топлива опускается быстро( Но для меня главное динамика разгона - она при вынутом предохранителе такая же как при выключенном кондее, а может быть и лучше. И вообще кондей хорош на движках от 2-ух литров имхо
 
Ну да..кстати отключил его за пару минут..) и инструмента были только руки и две шариковые ручки..) регулятор легко у меня снялся руками..
 

Сверху