Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
как отключить включающийся кондей от обдува стекол?
сниается крутилка интенсивным потягиванием на себя. микрик который включает кондей можно обломить и спрятать, а можно выломать пластинку которая замыкает контакт
Народ можно сделать все гораздо проще, нужно вытащить предхранитель кондея, алетом опять его вставить если есть нужда.Только вопрос, где находится предохранитель, под капотом или в салоне, и какое у нее обозначение? Я пытался найти но что то никак там все по корейски и немного по английски но как то сокращенно.Если кто знает подскажите.Заранее благодарен.
Я просто понял что в следствии отодвигания контакта он может отломиться, и потом эта функция обдува не будет работать.Попробую после работы посмотреть.
0_о Это самый легкий, быстрый и удобный метод. Если захочешь (А я в этом ОЧЕНЬ сильно сомневаюсь.) то можно будет вернуть эту функцию. Просто вернуть ту фишку(контакт) в исходное положение
фигня какая то, я достал реле а он работает, достал предохранитель а он работает.Прямо волшебство какое то.Надо попробовать все вместе достать.Пытался под ручкой что нибудь сделать, но боюсь отломать крепление держащее микровыключатель.
но при обдуве на стекло двигатель работает иначе чем в других положениях. мне даже показалось что подача топлива запрограмирована в большем количестве при включенном кондее (при убраном предохранителе A/C кондей не включается, но лампочка на кнопке A/C светится и возможно расход идет тот же что и со включенным кондеем, когда предохранитель на месте). щас часто обдув на стекло включен поэтому заметил что стрелка топлива опускается быстро( Но для меня главное динамика разгона - она при вынутом предохранителе такая же как при выключенном кондее, а может быть и лучше. И вообще кондей хорош на движках от 2-ух литров имхо