Как себя ведёт машина при такой резине..?



Armen Danielyan

New member
Да, подойдет. Из плюсов лучшая плавность хода, меньше вероятность пробить подвеску. Из минусов потеря гарантии в случае чего и погрешность спидометра. Вроде все
 

BOOT

New member
когда будешь ехать быстро по волнистой дороге возможно за защиту будет шкрябать((
 
Я думаю что не будет, у знакомого стоят сзади 185/65 R15, а спереди 185/55 R15, и подкрылки кстати (только сзади) и он говорит что все впорядке...Я даже видел ставят 195/65 R15 (Но, уже без подкрылок)
 
а я не пойму зачем ставить ниже профиль резины... по нашим дорогам это бред. Моё мнение идеально для Т-250 - 185:60:15 и мягче и комфортнее
 
ставил себе такие на зиму - при поворатах, особенно с торможением ощутимо скребет. пришлось привыкать сначала сбрасывать скорость, а потом аккуратно поворачивать, но зато ни разу не застревал, даже там где садились все соседи (в т.ч. и ГАЗель)
 
Для родной подвески 195х60х15 хорошо подойдет. У меня стоит 195/50/ R15. Неплохо на ровной дороге, на покарябанной трассе жесткова-то, хотя у меня машина сама по себе жесткая из-за некоторых изменений в ходовке
 
195 65 R15 - это внешний диаметр 635, максимальный разрешенный производителем 603, если больше может цеплять, если в ямы или зад нагрузить... в остальном разницы практически не заметите, но смотреться будут лучше, чем родные, 195 65 R15 будут шире - пропорционально смотрятся, а не как родные такие узкие, что на лыжи похожи... вот калькулятор шинный
 

Вл Ад

New member
чё то я нифига не секу, где тут логика? ставим диски большего радиуса и получаем шкрябание (чего обо что? .=)), при этом на меньшем, штатном радиусе ни чего ни обо что не шкрябает.
 

Сверху