Кароче я купил авео в другом городе, смотрел там под капотом, и так как машина для меня новая, особо не знаю пока что где, и смотрел на расширительный

Всем привет)
Кароче я купил авео в другом городе, смотрел там под капотом, и так как машина для меня новая, особо не знаю пока что где, и смотрел на расширительный бачок, тогда показалось что пустой. Не придал значения, уехал домой на машине за 560 км, всё нормально ехала, не кипела, стрелка была ниже средней, будто 70-80, кстати двиг 1.2 b12d1
Это было неделю назад, и вчера глянул и так же пустой, я после езды, на горячую не стал откручивать. Утром сегодня открутил крышку, там на дне красная/розовая антифриз наверное, я долил что у меня было от старой машины g12 красный, но долил до патрубка обратки, побоялся лить много до отметок. Вопрос, страшно ли это? Что с пустым бачком проехал 600 км в общем. После поднятия стрелки ож при прогревании после ночи, вкл печку, дуло тёплым, на прогретой хорошо тепло. И вчера к дому подъехал и сработал вентилятор охлаждения, стрелка была на средней, наверное рабочей температуре, судя по приборке. То есть не была в Красной зоне. Двигатель работает ровно. Подтеков на защите нет. Как быть, подскажите ребята)
И кстати утром прогрел сегодня, приехал на работу, температура не знаю в градусах ож но стрелка на средней шкале, в рабочей зоне, антифриз на таком же уровне как и был после доливки, и верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный. Это термостат не открывается? Или радиатор забит?
Если можно на каждый момент вопроса подскажите)
Спасибо авеоводы
 


bossik32

New member
Всё нормально был бы перегрев она бы закипела лей до уровня антифриз и езди
 

diplomruse

New member
Чуть ниже середины,а это где то 1-2мм это и есть рабочия температура на прогретом,точне узнаешь через ЕЛМ 327,уровень в бочке должен примерно чуть по середине,по шву,а то что винт сработал это термос открылся,но по ходу он у вас подклинивает,рас нижний патрубок холодный,покатайтесь и понаблюдайте,а так термос под замену,зима на носу.
 

Profraskruka.ru

New member
спасибо) а какой прогой смотреть на телефоне для сканера?
Если долью до уровня в красный тоже красный другого производства не чего? Да где то ниже на 2 мм. Заводский термостат он же там 87?
 

Valera Tsygankov

New member
Прогой какая понравится,их полно в плей маркете,у меня кар сканер например,другие мне не зашли,а то что фриз другова производителя ничего страшнего,главное G12+ или два ++,по вашему мотору не скажу на сколько там термос,у меня другой мотор,а так если тока купили,то замените все техниче.жидкости,не извесно когда их меняли в последний раз,а это а.фриз тормазуху,масло.
 
ну если для успокоения можешь поменять не так уж и дорого а если чистый антифриз я бы и не менял только по цвету заливать
 

dbc

New member
Вообще раз в пять лет положено менять, так как он треряет антиррозойные свойства. Когда покупаешь машиную вообще лучше все жидкости поменять
 

Falcon74

New member
По описаниювсе норм не считая холодного патрубка снизу. когда машина едет по трассе рабочая температура 81-84 градуса, по городу 87. в пробках может до 91 доходить. Вообще у этой машины холодный двигатель
 

Сверху