Андрей Пиксаев
New member
Всем привет)
Кароче я купил авео в другом городе, смотрел там под капотом, и так как машина для меня новая, особо не знаю пока что где, и смотрел на расширительный бачок, тогда показалось что пустой. Не придал значения, уехал домой на машине за 560 км, всё нормально ехала, не кипела, стрелка была ниже средней, будто 70-80, кстати двиг 1.2 b12d1
Это было неделю назад, и вчера глянул и так же пустой, я после езды, на горячую не стал откручивать. Утром сегодня открутил крышку, там на дне красная/розовая антифриз наверное, я долил что у меня было от старой машины g12 красный, но долил до патрубка обратки, побоялся лить много до отметок. Вопрос, страшно ли это? Что с пустым бачком проехал 600 км в общем. После поднятия стрелки ож при прогревании после ночи, вкл печку, дуло тёплым, на прогретой хорошо тепло. И вчера к дому подъехал и сработал вентилятор охлаждения, стрелка была на средней, наверное рабочей температуре, судя по приборке. То есть не была в Красной зоне. Двигатель работает ровно. Подтеков на защите нет. Как быть, подскажите ребята)
И кстати утром прогрел сегодня, приехал на работу, температура не знаю в градусах ож но стрелка на средней шкале, в рабочей зоне, антифриз на таком же уровне как и был после доливки, и верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный. Это термостат не открывается? Или радиатор забит?
Если можно на каждый момент вопроса подскажите)
Спасибо авеоводы
Кароче я купил авео в другом городе, смотрел там под капотом, и так как машина для меня новая, особо не знаю пока что где, и смотрел на расширительный бачок, тогда показалось что пустой. Не придал значения, уехал домой на машине за 560 км, всё нормально ехала, не кипела, стрелка была ниже средней, будто 70-80, кстати двиг 1.2 b12d1
Это было неделю назад, и вчера глянул и так же пустой, я после езды, на горячую не стал откручивать. Утром сегодня открутил крышку, там на дне красная/розовая антифриз наверное, я долил что у меня было от старой машины g12 красный, но долил до патрубка обратки, побоялся лить много до отметок. Вопрос, страшно ли это? Что с пустым бачком проехал 600 км в общем. После поднятия стрелки ож при прогревании после ночи, вкл печку, дуло тёплым, на прогретой хорошо тепло. И вчера к дому подъехал и сработал вентилятор охлаждения, стрелка была на средней, наверное рабочей температуре, судя по приборке. То есть не была в Красной зоне. Двигатель работает ровно. Подтеков на защите нет. Как быть, подскажите ребята)
И кстати утром прогрел сегодня, приехал на работу, температура не знаю в градусах ож но стрелка на средней шкале, в рабочей зоне, антифриз на таком же уровне как и был после доливки, и верхний патрубок радиатора горячий нижний холодный. Это термостат не открывается? Или радиатор забит?
Если можно на каждый момент вопроса подскажите)
Спасибо авеоводы