Кондей.

Привет всем, хочу узнать приблизительные причины моей проблемки. История: Был я в Европейском сегоня ходил по магазам днем, погода супер +24=))) выхожу и думаю: ща сяду в тачку включу кондей....шикааарно, Fuck yeah))))))))) (машина стояла на улице на солнце), сел в машину там душно ппц...но у меня же есть кондей думал я. не стал открывать окна, завел машину включаю A C и дует ТЕПЛЫЙ воздух.... FFFFUUUU.. на кнопке A C горит зеленая лампочка но не слышно как включается что то...не повышаются обороты и нечего не изменяется при включении и отключении A C дует теплый уличный воздух((((((( внимание вопрос. в чем заключается причина не дутия холодного воздуха((( PS: полазив на форуме наткнулся на темы....и было напсано что проверить есть ли фрион можно нажав на нипель и услышать пшик=) так вот у меня там два нипеля, на то где напичано H2 там сильный пшик а на том где просто черненький слабее пшик=), проверял предохранители - все нормально... Aveo hatchback 2005г. 1.4, 8 клапанов
 


утек хладогент (не весь)... давление в системе понизилось, клапан давления запрещает включать компрессор. Съезди заправь кондей и сделай диагностику...
 

EEM

New member
у меня была аналогичная ситуация..поехал проверить кондей - сказали всё заправлено - Говорят проводка..попросили 500 грн(я из Украины) 1800рублей тоесть..ну я развернулся и уехал..приехал домой..открыл капот..и полез по проводам от компрессора - они входят в гофру..которая ведёт к фарам и дальше..раскрыл гофру - а там просто контакт каким то образом перебился - перекрутил провода - и о Чудо..компрессор вклбючился...в машине стало Холодно_)
 
можно, с клапана высокого или низкого давления попробовать стравить. Я так и сделал...оказалось нет фреончика то.....теперь ехать заправляться(((
 

Сверху