Кто в курсе может у кого было такое. После поездки межгород, появились проблемы, обороты при переключении медленно падают, особенно на холодную. Как



iStas

New member
У меня стоял 1.2 старый хозяин поставил 1.4 коробка может быть от 1.2 или нет
 

Develar

New member
У меня было подобное, обороты подали на 0, поменяла датчик каленвала, но только с оригиналом работать стал. Если ставить не оригинал нужна адаптация, мне не помогло и это. С оригиналом все ок
 

Аляска

New member
У меня когда обороты медленно падали и медленно поднимались я сцепление полностью менял и все ок
 

Romeo1212

New member
Была такая проблема, с тем же движком. Обороты зависали и пока перегазовку не сделаешь не снижаются, особенно при переключении передач. Че только не делал, че только не менял. Патрубок порвался от старости, тот который самый большой. Порвался снизу, так просто и не заметишь. Новый заказывать нужно, а старый можно клеевой термоусаживаемой трубкой починить нужного диаметра. Трос еще затерся весь наверно, вэдэшки туда налей с обеих сторон, а лучше заменить. Продал, купил гранту крсс с нуля.
 
У меня была такая проблема, после чистки заслонки, помогла только адаптация дроссельной заслонки, у хорошего диагноста, проблема ушла
 
Кстати на сопле ДАД за годы эксплуатации бывает слой пыли и грязи- не мешает прочистить, хуже и не будет
 

romanavr

New member
Клапан картерных газов поменял, мне помогло, он не должен продаваться в одну сторону
 

NeoRT

New member
Может кто знает В12S1 при движении когда включаешь нейтраль обороты падают потом поднимаются до 2к и опять падают, так год уже езжу что делать ни кто ничего не знает.
 

м@рт

New member
такого не было, когда стоял акб на 45 а/ч. как поставил на 60, появилось. может прошивка помогает генератору оборотами, который получает нагрузку большую, когда 45 ач акб. а сейчас нагрузки нет, и все выходит в обороты
 

Сверху