Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Видел недавно масло, чистая синтетика 0w30, можно ли её лить в двигатель авехи, люди говорят что это масло оптимально для России, по допуску подходит... Кто что думает по этому поводу???
вот описание: у меня наконец-то гарантия закончилась, залил мобил 1 5w30 стала ракета а не машина, даже в сиденье прижимает при ускорении... А то на ТО лили говняный лукойл, который через 5-6 тыс совсем черный становился...
шел мне тоже заливали на ТО, это наверно самое плохое масло, из тех, на которых я ездил... Кастрол неплохое масло, кстати, рекомендованное BMW для заливки, но Российские диллеры льют Mobil 1, так как оно лучше... Так мне и сказали люди, с официальной станции BMW, говорят на Mobile 1 еще ни разу с двигателем проблем не было, ни одного случая... а так самые поршивые это Шел и Лукойл с довабками от шела... впоследний раз и было залито шел, проехал 7 тыс (даже меньше), масло черное, до этого дилеры на меня даже кричали, что я сделал с маслом, а я просто очень быстро езжу, и км 80-100 в день на скорости больше 160... так что по рекомендациям уже около 6 лет лью мобил 1, проблем никаких не было, машина и в холод заводится без проблем и масло сильно не выгорает, как остальные... И сьльно не чернеет, дилеры BMW говорили что мобил желательно менять при 8-10 тыс, но без загонов можно без проблем ездить 10-15 тыс... Мобил 1 5w30 стоит в среднем чуть более 1000 руб за 4л, 0w30 стоит около 2 тыс, по форумам люди в восторге...
У меня существует мненние, что масло в канистрах не такое уж плохое, по крайней мере намного лучше, чем в бочках... Не знаю откуда у меня такое мнение но оно подтверждается, может это масло специально для строительной техники??? а не для высокооборотисных двигателей... У диров BMW тоже бочки, и масло там нормальное, хотя приезжали люди с канистрой и сравнивали масло из бочки и такое же из канистры, в канистре оказывалась подделка - более светлое и жидкое как подсолнечное... Но с бочек я всегда брезговал запрявляться... Шел хеликс я лил в свою десятку, по сравнению с Мобил 1 разницы не заметил. На авео разница ошутима по сравнению с мобил 1, лили хеликс ультра и какой-то кастрол зимой 5w40...
не думал, что от масла столько зависит, у меня теперь рокета а не машина, сейчас больше 3-4 тыс не крутит, сразу переключает, резво разгоняется, тихо работает... На шеле еле-еле ездила, двиг до 6000 крутил и то в пустую, кроме рёва разгон был минимальный... Если честно даже передумал другую машину покупать... А то присматривался к двухлитровым и более фокус ст и инсигния 2.0 турбо... и с места с маленькой пробуксовочкой трогается, не думал, что 1.4 автомат способен на это... даже есть впечатление, что тормозить как-то по другому стала, может компрессия улучшилась???
Алексей Lex@R Никандров прав, у меня на 20000тыс машина тоже резвее стала, а про масло мне мастера сказали должно быть черное как нефть, а другие говорят что не так важно какого цвета, у меня сейчас шелл хеликс ультра и все в порядке, нормальное масло, и оригинальное GM тоже нормальное, а на счет кастрола у меня все знакомые говорят гомно, типа много подделок и.т.п. так что никого слушать нельзя пока сам не попробуешь, всегда найдется человек который будет доказывать что оно плохое или хорошее... просто у твоего масла вязкость другая вот и вся разница.
когда 60000 было, недавно, просто гарантия только, только закончилась и решил, что незачем лить говняный шелл... Мобил 1 я и в десятку лил... Официалы BMW льют мобил и говорят - лучшее масло, хотя BMW рекомендует castrol...