Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может конечно и есть эта информация где то, но есть те, кто ездить с заверенным теплообмеником долго? Тысяч 70-100? Никаких подводных камней не
Может конечно и есть эта информация где то, но подскажите пожалуйста, есть те, кто ездить с заверенным теплообмеником долго? Тысяч 70-100? Никаких подводных камней не вылезло?
у меня потек неделю назад..что хочу сказать...за это время(неделю) ..изучил все комменты здесь,в Гугле,у знакомых мастеров...один хрен однозначного ответа,стоит ли менять на заваренный или новый лучше поставить, или прокладки менять(что, вообще сомнительное занятие),нет...но,т.к. уже всё куплено,буду ставить,там посмотрим)
Мало того,что завареный, так еще и прошивку меняй, чтоб охлаждался,как нормальный двигатель, тогда и переживать не придется и теплообменник нафиг не нужен
сейчас с обманкой катаюсь всё норм, но всё таки думаю прошить, нормальная температура двигателя это какая? первая и вторая скорость карлсон при какой температуре должен включаться? просто спецы мне говорят какую я скажу такую и сделают в прошивке... д4 мотор термос на 92
судя по отзывам на драйве, опелеводы по несколько лет ездят с заваренными, только заварить надо правильно, не так как у тигтулы например, а примерно такого плана, + если желаешь можно заглушить клапан сливной, который фильтр прижимает в стакане