может кто сталкивался с такой проблемой: Заменил впускную шестерню. "Дизелит" и обороты проваливаются до 300-400, а потом глохнет на холостых.

Red Doctor

New member
Здравствуйте, может кто сталкивался с такой проблемой: Заменил впускную шестерню. "Дизелит" и обороты проваливаются до 300-400, а потом глохнет на холостых. Скидываю фишку с датчика распредвала впускного-не глохнет. Авео Т300. двигатель F16d4
 


BOOT

New member
Причина замены шестерни?
На какую поменяли? (Фирма)
ГРМ верно выставлен?
Ошибки горят? Диагностика что говорит?
 

l207511

New member
причина замены ошибка р0014(работа распредвала с излишним опережением) и на горячую если заглушить двигатель и завести минут через 10 был стук 3-4 секунды. Новый фазик Ина. ГРМ выставлен верно ( три раза проверял) с помощью набора. Сейчас ошибки р0010, р0011 ( рассинхрон коленвала и распредвала) На видео как работает с новым фазиком, когда снимаешь разъем с клапана управления, нормально работает.
 
ГРМ - фиксировали валы? Как чувствует себя импульсное кольцо на распредвале?
Клапана местами перекиньте впуск выпуск какие ошибки будет показывать?
 

rstas

New member
Валы фиксировал. Что такое импульсное кольцо? Клапана местами менял, ни каких изменений нет.
 
люди часто обламывают. Клапана местами меняли ошибки те же?

o_OsMgbfVig.jpg
 

Inozemtseva

New member
вариантов короче не много. Снимайте крышку осматривайте внимательно кольца импульсные, ещё раз проверяйте ГРМ (метки). После по тяжёлой (либо брак фазика и такое и бывает) либо клапана мозги парят.
 
Проблему не решил. Скорее всего бракованный фазик. Поставил обратно старый. Жалко вернуть нельзя, установка только в лицензированном сервисе.
 

Сверху