На холодную давление масло 1 на горячую нет вообще горит лампа. Мерил и механическим датчиком. Походу дело мотору настало хана. Кто что посоветует

Аспирант

New member
На холодную давление масло 1 на горячую нет вообще горит лампа. Мерил и механическим датчиком. Походу дело мотору настало хана. Кто что посоветует капиталить или купить контрактный. Мотор 1.2 8 клаппаный. Бу мотор стоит в районе 50к
 


Капитальный ремонт однозначно, хоть будешь уверен в нем.
А контрактный это кот в мешке,сгодится если будешь автомобиль продавать.
 
не согласен с вами хотя бы потому что
1 кто его будет капиталить?
2 какие запчасти будут покупаться?
Случаев повторного капремонта двигателя из-за криворуких мастеров, бракованных запчастей или криво расточенного коленвала, блока цилиндров тоже не мало.
 
да ну в интернете посмотрел вроде не че сложного нет. К тому же был опыт перебирать вазовские моторы думаю этот не сильно отличается.
 
б12с1 довольно простой и ремонтопригодный двигатель, но рекомендую прежде чем начать его ремонт посчитать его примерную стоимость, а там уже решать капиталить его или нет. Мне кажется цена за капремонт вместе с расточкой колена и блока будет далеко за 100к
 
ну давай попробуем посчитать примерную стоимость
1 поршня, кольца, комплект вкладышей в районе 20 тысяч минимум
2 расточка блока и колена примерно 5 тысяч, комплект прокладок, сальников, болтов гбц герметик это ещё в районе 20 тысяч
3 если изношена постель гбц то только замена на бу в хорошем состоянии плюс её разбор, дефектовка шлифовка, ещё в районе 25-30 тысяч
4 масляный насос в районе 3-5 тысяч
Это я ещё не посчитал другие расходники масло, фильтра, грм, антифриз, сцепление. И цены я назвал те, которые я знал до февраля 22 года. Так что вам решать
 

Nick_CorrectniY

New member
но ведь мотор не застучал и не заклинел возможно обойдётся простой заменой поршневой группой и вкладышей к тому головку я делал тем летом по причине что забился жеклер. Менялся распредвал головка полностью шлеыовалась. Так же заменено было недавно сцепление и была перебранна коробка. Если честно это машина уже задолбала. Эксплуатировалась в обычном режиме не каких гонок и рвания с места машина не видела. Как купил её четыре года назад каждый год что то ремонтируешь. Уже надоела. А продать пока не могу она в зологе куплена была в авто кредит платить ещё почти год.
 
я предположил что нужна будет расточка. Точно можно будет сказать только после полной разборки двигателя, его измерения как коленвала, так и цилиндров. Если нет давления масла в двигателе, значит в трущихся деталях уже большие зазоры из-за этого нет давления масла
 
только заменой его на исправный, заодно и сеточку масло приёмника почистишь. У меня тоже распредвал клинил, я гбц заменил, у меня после этого движок масло жрать начал вёдрами. Мне канистры масла на месяц не хватало. Я не стал заморачиваться, поставил бу двигатель
 

Сверху