Не могут найти причину.т250 2008г двиг F14D4 :Заводишь на холодную бывает глохнет пару раз бывает не разу.Далее едешь с любой скоростью глохнет

Vitttal

New member
Всем доброго времени суток,подскажите пожалуйста. Не могут найти причину.т250 2008г двиг F14D4 :Заводишь на холодную бывает глохнет пару раз бывает не разу.Далее едешь с любой скоростью глохнет,выключаешь зажигание и опять включаешь едит дальше за расстояния в 30 км повториться раза 2-3. Заводиться с пол оборота,работает как швейцарские часы не троит не дёргает при разгоне,едит как положено,но в промежутках езды глохнет.Меняли датчик давления масло,датчик положения коленвала,полностью в сборе новый бензонасос, свечи.топливных фильтров 3 штуки поменяли.ошибок по диагностике нет.случилось все после ТО при замене масло всех фильтров включая топливный.уже не знаю куда обратиться сто разводит ручками. Пропадает получаеться импульс на пару секунд,заводишь едешь дальше.помогите пожалуйста может кто то сталкивался с таким
 


bossik32

New member
у меня глохла запускалась снова после остановки двигателя даже не выключая зажигания
 

Custo

New member
Сейчас автоэлектрик смотрел говорит надо чистить дроссельную заслонку,якобы датчик не распознает сколько оборотов и глушит машину,не знаю может это как то играть роль.обороты бы плавали но неглушить
 

koles

New member
Воды в баке нет?У меня так же вел себя,когда говна на заправке налили
 

BOOger

New member
Нужно цеплять топливный манометр на лобовое стекло, подключать сканер в режиме записи логов (показаний с различных датчиков и напряжения на борту) и ехать. Затем, прокручивая и просматривая записанные логи, делать выводы.
 

Lera Moskaljova

New member
Меняй модуль этим летом такаяже мистика была ели нашли ошибок тоже небыло
 

Сверху