Не нагреваеться двигатель....

Вот такая проблемка выявилась, машина зимой не прогреваеться до нормальной температуры. Во время движения держит нормальную температуру, а во время стоянки температура падает(при чем на улице не так холодно градусов -15). Морда напрочь вся закрыта. Второй год вот такая беда, я грешил на термостат думал что он не переключаеться на малый круг, заменил термостат а проблемма осталась. Может кто с таким сталкивался??? Кстати установлен жлектроподогрев. Машине 4 года, первые два года такой фигни не было...
 


Леонид

New member
Господа какой движок? F14D4? Тогда ставим дом насос на тосол, т.к помпы не хватает на циркуляцию по системе.я себе намутил вот так....Помогло...И прогревается быстрее и во время стоянки ни падает... тема есть на форуме -
 

Grassmester

New member
Приколюха то в чем, первые два года эксплуатации не было такой беды, а появидась позже.
 
зато расход зимой на холодном движке плюс износ %) зы. была трабла такая, заменили термостат - щас прогревается в считанные минуты.
 

tobish

New member
у меня такая же петрушка и на опелевском двигателе, говорят чтоб машина не перегревалась)
 
Какой износ? Если ты сливочное масло или подсолнечное толкаешь в движку вместо синтетики то износ, а современные масла синтетические всегда обеспечивают защиту двигателя.
 
Расход сильно не увеличился, про износ ни че не могу сказать. Обороты падают до нормы, значит машине хватает этой темпиратуры, поэтому износ идет или нет это спорный вопрос=)))
 
Он прав, если залито современное масло, а не жигулёвское 70х годов, то никакого износа нет и расход зимой по логике должен быть даже ниже чем летом) т.к не работает кондиционер
 
да, а как ты объяснишь, что даже эксперты Мобила(настоящие, а не наши) говорят что большая часть износа двигателя приходится на пуск и прогрев двигателя? почему тогда перед гонками всегда прогревают мотор и шины? почему все нормальные водители не дают в тапок пока машина не прогрелась?
 
Так а кто говорит что надо тапку давить как сел? Подождал, как написали выше, пока обороты в норму придут и можно ехать потихоньку Про экспертов: Эксперты утверждают, что СИЛЬНЫЙ износ происходит при первых 2-х-3-х оборотах коленвала(.) Это пол секунды. Производители современных авто, обычно, рекомендуют 1, 5 - 2 минуты и поехал (как раз за это время падают обороты), думаю для диагностики топливной системы ... во всяком случае по CAN-шине идут опросы датчиков, без смены режимов именно с таким интервалом
 

Сверху