немного троит..на холостых...и пинками разгоняется. помогите

Заправился я на ТНК и после чего начался троить движок причем прилично так...после заменил свечи и залил лукойл екто не помогла но стало лучше что делать народ?? бенз фильтр менять?? а если форсунки????
 


Была такая же фигня сказали что клапана 20000-30000 рублей замена .... Съездил поменял масло, свечи т.к надо было ТО проходить, заменил топливный фильтр и начал заправлятся на Shelle. Прокотал 3 полных бака бензина и о чудо не троит. Заправлялся только на Лукойле. Официалы говорили что у Лукойла используются металлизированые присадки, а может бензин не качественный попался и поэтому когда становится холоднее движок может троить...
 

Nick_CorrectniY

New member
Спасиб... поменяю фильтр, и попробую залить очищающие присадки, о заправка вообще говорить не хочу как кот в мешке.
 
на сервисе промывка инжектора в районе 1500-2000 стоит. сам не делал никогда. Мне мастер сначала высоковольтные провода поменял, потом трамблёр, или бегунок там какой то на трамблёре, потом свечи. ничего не помогало. в итоге промыл мне инжектор (пробег 67 000 был), и предложил отдать ему на руки 400 рублей, а он в кассу мне записал как диагностика двигателя (200 руб). кароче мне всё встало в 600 рублей, новые свечи он мне оставил=)
 

A.Hagen

New member
кстати после промывки движок прёт намного лучше =) я вот думаю и на авео как пробег побольше будет тоже промою инжектор. тысяч после 50
 
У меня было тоже самое буквально две недели назад. Приговор: форсунка на замену, т.к. ее распылитель разорвало и она лила в 3 раза больше чем нужно. Ездить так нельзя, иначе сдохнет катализатор который 40 штук стоит. Проверь, если сразу после замены свечей их засерает(какую из четырех свечей засерает в том горшке и проблема), то езжай срочно на сто. Там тебе снимут, промоют, если разорвало, то сразу скажут. Мне потом еще не повезло, неделю пешком ходил, форсунки не было(((
 
вообще существует мнение о том что чистка инжектора это не есть хорошо. В том смысле что после нее машина в отдельных случаях ведет себя неодыкватно... Но сам лично тоже сабираюсь на ближайшем то почистить( ТО-5 75000 км) Хотя машине всего лишь 1, 5 года. Очень губит плохой бензин. А вот что касается заправки Шелл нефть то бензин там так себе.....
 
Эм. А что делать если туда грязь попала???? Форсунки менять чтоли?? )))) Вообще есть два разных способа промытия: со снятием форсунок и без снятия. Без снятия промывают каким то раствором который губит катализатор и вообще это не есть хорошо. Может ты этот способ имеешь ввиду)
 

Ильдар

New member
Я не знаю на счет катализатора но вот свечи после промывки жидкостью точно на выброс. Что касается чистки: 1- чистка сп. жидкочтью это примерно 3000 р. 2- чистка механическая это примерно 5000-7000 т р. Так вот я и думаю заплатить 3000 + свечи(1000) или 5000 р. но при чистки в сервисе пойдет развод ( как это обычно бывает ) + неопределенное кол. денег. они же потом каждую форсунку на стенде проверяют и начинается( у вас то нетак, это ....) =)) Вообще моя знакомая на пятнахе 250000 км. накатала и ни разу инжектор не чистила и говорит нефиг туда лезть... типа один раз почистишь и потом через каждые 30000 чистить будешь. А у самой то обороты неровные.... Вот я тоже в разжумиях стоит ли????????????
 
Не знаю откуда у вас такие цены. У официалов чистка без снятия 1200, со снятием 2000, включая материалы. Если что то случилось с форсунками то снятие/установка 1000 руб. Когда поехал со своей проблемой, развода никакого не было, сделали все дешевле чем должны были. А чистить надо полюбому, тем более с нашим бензином.
 
сегодня попытался пропердеть но чето не получилось.. купил примесь которая выводит воду .Незнаю может и поможет.. завтра еще новые свечи посмотрю .. Боюсь что я катаюсь не на 4 а на 3 горшках... .
 

G_G

New member
Ну выверни свечи да посмотри. Если 1 засрана то заливает. И езжай на сто, а то потом себе дороже будет. Я проехал км 50 на таком авто, и то мастера удивлялись как катализатор выжил.
 
Возможно это обычная болезнь авешек, клапана, я накатал уже 100000 и ничего не промывал, зимой тоже бывает начинает троить, тут если есть возможность надо хорошенько прокатиться по трассе или по окружной чтобы сдуть нагар, или хотя бы через день давать ей обороты, тысяч до пяти-шести, шестнадцати клапанные это любят, тогда будет нормально. А пробовал заправляться повером на шеловской, только хуже становиться.
 
блин свечки посмотрел, отличные как надо. без копоти и бенза..залил 95 и плеснул добавку кот выводит влагу ..посмотрим что будет.. даю газу приличные до отсечки практически ...кстати заметил что на холодную машина лучше работает чем прогретая. Что скажете?
 

Сверху