Неоригинальные запчасти...

Предлагаю писать здесь, что и где заказывали из неоригинальных запчастей и меленький отзыв... Я лично использую (Авео седан 2007 1.4 АТ (F14D3) корея): Замена масла: 1.OIL1464 - Масло моторное синтетическое Mobil Super3000 5W-40, 4л. - 1593р (масло для сверхнагрузок, много езжу на предельных оборотах) 2. J1310900 - Фильтр масляный - 94р (фильтр как фильтр) 3. 945 251 14 (фирм.) - Кольцо уплотнительное пробки сливной поддона маслянного - 17р мелочь, а менять нужно, а то может протекать... Фильтры 9.7.19 - Фильтр воздушный салонный - 191р))) мой диллер продавал за 1200р, сейчас стоит 800р J1320907 - Фильтр воздушный - 197р J1330902 - Фильтр топливный - 129р Колодки J3600911 - Колодки тормозные дисковые, комплект - 688р не плохие колодки, не скрипят. Вместе с колодками меняю и пружину колодок, предварительно промазав специальной смазкой для суппортов- 937 405 53 - 126р Антифриз 937 426 47 (фирм.) - 4л -1500р или у дилера 1л за 250р на доливку... все это заказывал на экзисте... Тормозная жидкость Хадо дот4 полностью синтетика, лучше, чем у нас силиконовая залита - 250р за 0.5л покупаю в автомагазинах (совместима с DOT 5.1)...
 


Не оригинальные чем то серьезным отличаються от оригинальных?? как демаете подойдут неоригинальные крылья бампера на машину?? или лучше все таки оригинал. кто сталкивался с этим??
 
В принципе не отличается, некоторые даже лучше, чем оригинальные... Но фирм много выпускает (качество у всех разное), я остановился пока на этих, колодки больше нравятся, чем оригинальные и стоят в два раза дешевле... но неоригинальные трудно выбрать, переднее крыло стоит 4-6 тыс, а неоригинал - 1500руб но фото нет, на сайте производителя не всегда есть спецификация, поэтому иногда лучше переплатить за оригинал, чем иметь головную боль с неоригиналом... аналогов куча, в том числе есть фирмы, которые выпускают специально точно такие же детали типо этой -
 
у меня крыло переднее капот и бампер не оригинальные, капот и крыло API вроде идентичные, а бампер сегодня буду забирать
 
Сергей Testerito Князев, сколько апишный бампер стоит??? Я после последней аварии (пастух на газеле в зад въехал) покупал оригинал за 18 и 24 тыс, передний и задний, что сколько стоит не помню...
 

A-l-e-X

New member
кстати, какие диски порекомендовать кто может? оригинальные брать не хочу, стоят 2500 за штуку
 
Роман Romeo Куралёв, графитная НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ (там рабочая температура ~160-200градусов, графитка закоксуется и заклинит колодки)... продается специальная смазка (высокотемпературная) для суппортов и направляющих так и спашивайте в автомагазинах, обычно в тюбиках по 3-5гр... стоит 120-150руб (два тюбика хватит, чтобы все замазать с запасом, один маловато)... диллеры не делают, хотя положено по регламенту... вот хорошая картинка вот как минимум деталь №8 нужно почистить и смазать, я нагар с нее ножем соскребаю (1-3мм обычно) или меняю полностью один раз в 2-3 замены колодок... Все остальные элементы промазываю этойже смазкой, субъективно - тормоза перестали поскрипывать в пробке и бестрее растормаживаться стали...
 
да, графитовая - не вариант, про это мне уже рассказывали, она не предназначена для таких температур а что с дисками делать? где брать? какой фирмы? или железка она и есть железка?
 
Да диск он и есть диск, только мои убеждения говорят мне, что нормальный диск стоит 3-6 тыс, дешевле я бы не стал брать, страшновато, быстро езжу... лучше уж оригинал или обычные... хотя качество наверняка не плохое у всех, ездить можно будет)
 

BS_Zor

New member
у меня такие диски (фотки выкладывал в соответствующей теме) кочки собирал не маленькие, порой даже глубокие, диски целы.
 
так они и стоят в районе трех, я бы спицы посолиднее бы взял (на всякий случай), самое страшное в дешёвых дисках это внутренние пустоты, если их отливали неизвестно где и неизвестно как... а так диск он и в африке диск...
 
не, перфорированные - это излишество. хочу просто обычные диски... те, которые стоят, по ходу повело, потому что при торможении машину дергает
 

Сверху